Он меня предупредил

  "Он меня предупредил, сказав - прикрой ноги" - я поняла это сразу, как только  ощутила зубы ротвеллера на своей ноге.
 
   Я падала тихо, без крика - наверное злость на хозяина ротвеллера сдавила моё горло. Когда же ротвеллер наступил передними лапами мне на живот и выбирал - заняться моей шеей  или холкой Кинга, которого я придавила всем телом, а моя рука, засрявшая в ремнях намордника, не давала Кингу возможности подняться и броситься на врага, я подумала - " Шея не ноги - мне конец ".

  Ногу жгло, штанина спортивных брюк наполнялась горячей липкой кровью; слюняво-кровавая морда этой агрессивной твари нависла надо мной; Кинг изворачивался и пытался освободиться от намордника и меня; сосед, гулявший в двух шагах от нас с пикинезом Лапочкой - рванул в подьезд и оттуда наблюдал происходящее и ... только хозяин ротвеллера стоял, всё так же мерно беседуя с другом.

" Я думал, что Вы споткнулись"- сказал он мне потом, невзирая на то, что за минуту до моего "споткнулись" я попросила его отозвать своего пса, который агрессивно рыча двигался ко мне и Кингу.

 Ротвеллер, даже - выполнил  мою команду  " Сидеть", которой я попыталась его  остановить, отворачивая голову Кинга за свою спину, чтобы встречный взгляд не провоцировал  схватку, но после моего требования -"Уберите своего!"- я не услышала, что сказал ему хозяин. Я  увидела движение его губ, руки  и что-то произносимое, после чего - ротвеллер бросился на меня. Какое-то время  меня мучил  вопрос, что скомандовал  Тот - своему,  натренированному кинологом псу, но ... Не каждый способен быть честным в такой ситуации, что уж тут поделаешь. 
   
  Ротвеллер и Кинг  с первой встречи не поладили.  Кинг - овчарка европейской породы, слишком крупный, выбракованый из высокопородистого приплода  пес, которого подарил мой брат моей старшей дочери. Брат намекнул, что в отце Кинга - Дике, есть кровь волка. 

 Гулять с ним было сложно и здорово.  Его тяговая сила была непомерной и на длинном поводке я  моталась за ним по подворотням и парковым кочкам, хватаясь за стволы деревьев, в надежде зацепиться для передышки. Так мы с ним гуляли по вечерам, когда не было ограничения во времени, а по утрам - в режиме "рядом" с близким захватом за ремень намордника. Кинга не смущало моё присутствие , когда он  решал свои утренние дела, а меня это, тем более не смущало  после всех его детских "порций радости" в коридоре, пока он не стал "пацаном" и не задрал первый раз, по взрослому, заднюю лапу под деревом.

    У нас с ним была особая идиллия, несмотря на то, что хозяйкой он безоговорочно считал старшую дочь.  Своё право хозяйки  старшая дочь реализовывала   в словестном виде - "Кинг - мой", на всё остальное  я претендовала запросто, поэтому  девчонки  шли на дискотеки, а мы -гулять и караулить их приход до двух - трёх часов ночи.
   Романтика этих прогулок абсолютно заменяла мне( по натуре - волку одиночке) общение с кем бы то ни было. Словесной суеты и общения в специфике моей работы было, более чем - достаточно.

   Прелесть этих поздних прогулок заключалась ещё и в том, что в малоосвещённом парке, став меж двух озер, в которых отражалась луна в окружении мирриадов звезд, можно было ощутить себя парящим в космосе; всматриваться в его глубину, вылавливая напряженным  взором  движущиеся,  яркие точки и думать -" Кто и куда мчится там - в пространстве, в этот  - остановленный мною миг".

   Кинг удивительно чувствовал мои настроения и  когда видел, что я надолго замерла в "космической" задумчивости - садился рядом, прислонив свою благородную голову к моей ноге, а  я рукой теребила его  загривок и так мы любовались и думали - каждый о своём.
 
 Никому из запоздалых прохожих, или странно гуляющих  в темноте парка, не приходило в голову нарушать нашу идиллию -  норов  и сила Кинга были слишком очевидны.

  Ротвеллер пытался захватить загривок Кинга и рвануть на себя, упираясь в мой живот передними лапами, но  ему мешали боковые конструкции  намордника и его  толстые ремни. Я остервенело колотила его по морде свободной рукой и выворачиваясь всем телом, постаралась сбросить  с себя и одновременно высвободить руку из ремней намордника. Кинг сразу же ринулся на ротвеллера. Намордник имел металлическую конструкцию и не давал ему возможности схватить противника зубами, но ударами морды и своей мощной грудной клетки он отбивался и атаковал - одновременно.

 Клыки Кинга прогнули прутья намордника и его морда превратилась в застрявший в металле оскал. Выступающими из намордника клыками, он полосовал бока ротвеллера,  ударами отбрасывал его и наваливался своей мощью, но тот вскакивал и  рвался к шее Кинга с невероятной злобой.
 
  Происходящее, заставило отреагировать хозяина ротвеллера и он стал бежать, бесполезно выкрикивая команды  своему питомцу.

  Я смогла подняться и разок двинуть ротвеллера ногой, чтобы помочь Кингу, но у таких тварей  реакция на боль слабая. Когда  хозяин захватил ротвеллера поводком и потянул на себя , я  стала колотить того по глазам и  носу, чтобы он разжал  челюсти, которыми захватил часть намордника и  область левого уха Кинга. С трудом  удалось разнять их.

  Заворушка во дворе, в семь часов утра - удалась на славу.  Кто из соседей проснулся -выскочил на балкон и пытался разглядеть сквозь кроны деревьев, что же там произошло. Всё что должно было - уже произошло и  я, ковыляя бежала в подьезд, переживая  за Кинга, поскольку - некогда было рассматривать, как ему досталось.

 Вбежав в  квартиру, передоручила Кинга дочерям, а сама стала вызванивать скорую. С ноги во всю струилась кровь и я, стянув спортивные брюки поняла, что если бы не они, то захваченный кусок ноги был бы вырван. Плащёвочная  ткань, не позволила захватить тело и зубы соскользнули из-за слюны и крови.  Под коленом зияло что-то кроваво-рваное, но рассматривать я это в деталях не стала,  просто - перетянула поясом ногу выше колена, чтобы уменьшить кровотечение.      
   Особенности моих реакций на боль состоят в том, что я  отстраняюсь от ощущений, стараясь их "гасить" и  не "загружать" ими  мозг, но  реагирую на чужие травмы. Вид чужой раны " бьёт нервным током по ногам, уходя в землю.

  Всё, что связано с укусами собак понимаешь тогда, когда "имеешь".
Я сразу вспомнила, как за два дня до произошедшего подшутила над знакомым,  отскочившим от маленькой собачонки, которая тявкнула и дёрнулась в его сторону. Он тогда покраснел и стал оправдываться, что не боиться собак, а боиться тех проблем, которые возникают от их укусов. Я же, в свою очередь не приминула похвастаться, что -"Тоже не боюсь собак, но они все меня любят и  не кусают". Шутка удалась, а на третий день мне жизнь растолковала, когда - любят, а когда - кусают.

    Ещё более интересным оказалось то, что погулять в то утро я намеревалась , как всегда: в халате и тапочках на босу ногу. Лето ведь.
Подойдя к двери и взявшись за рычажог замка, я вдруг услышала  мысль - " Прикрой-ка ноги". Мысль возникла, как команда. Почему я её не оспаривала - " жара мол, лето..."? Почему развернулась у порога, сняла удобный халат и с трудом натянулала спортивные брюки из толстой плащёвочной ткани? Вопрос, конечно - интересный и рассуждать можно долго. Но я уверенна - Он меня предупредил.

  Когда мы прислушиваемся к Его голосу, то уберегаем себя от многих неприятностей и опасностей. Есть прекрасные слова -" Ангел Хранитель мой - друг мой, не оставляй меня ни днём, ни ночью, будь со мною всегда - рядом ".
  Не кажется ли Вам, что после этих слов  на душе становиться тепло и спокойно?. Вы  почаще  произносите это и не забывайте, что с Вами рядом есть Он - Ваш Ангел Хранитель. Прислушайтесь к Нему.
   


Рецензии
Очень надеюсь, что раненое место не даёт о себе знать. К Ангелу Хранителю стала прислушиваться совсем недавно. И верить. До некоторых пор казалось, что нет его у меня. Есть! И ещё Матронушка. Или она и есть мой ангел.

Екатерина Журавлёва   09.11.2014 01:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.