Любимой быть и любить

Любимой быть ( и любить)


Наполнен океан хауса призрачной темнотой,
Мерцающей, старающейся добраться до чистоты,
Посмеяться, своей завлечь разрушительной игрой,
Втянуть свет, с каждой секундой разрушая мечты.

Поверьте, зло так часто прячется за маской доброты,
Улыбается, распахивая широко заманчивые руки.
Словами диктует истины, перебирая грани красоты,
Такой же лживой, как и дорога к славе через муки.

Искушения смазливого дни стали мои полны,
Влекут они меня прочь от истины мироздания.
Стереть пытаются ответственность, но только, увы,
Отвлечь душу мою они не способны от созерцания.

Мой страшный и коварный враг в неистовой злобе,
Пытается сломать несломленное в душе моей.
Он клянётся убить меня, принести в мою жизнь горе,
Напрасно, изменить не сумеет никчемной силой своей.

Повторится бой вновь, так было сотни лет назад,
Когда мой противник крови моей желал испить.
Забыть невозможно трусливый и подлый его взгляд,
Когда едва добравшись до меня не смог погубить.

Я помню сцену роковую, я помню широкое плато,
Стояла, руки сложив за друзей, воюющих, с молитвой.
Родина разрозненна была и вот за интриги расплата,
Настала, и содрогнулись от крика древние монолиты.

Я вспоминала лица тех, кого люблю всем сердцем,
Ощущала их тепло, которым они меня охраняли,
В молитве защитить, пожелания отправляла в небо,
Чувствуя, что все слышали меня, что всё понимали.

Мы были единым целым, рука к руке, плечо к плечу,
Надёжный тыл и помощь в трудную жизни минуту,
Был обеспечен, и от боли казалось я тогда кричу,
Пусть небо защитит, не отдаст жизни их Абсолюту.

Без их глаз, без рук, улыбок, преданности и чистоты,
Жизнь станет пуста, бессмысленна и беспощадна,
Тогда казалось, что готова я совсем с ума сойти,
Лишь бы не погибли, а что будет со мной не важно.

Враг мой ждал, когда отчаянье станет моей сутью,
Напасть, желая в этот миг мою стереть всю жизнь,
Стереть навсегда, но мои друзья волей и грудью,
Защищали меня, и содрогнулась Вселенная и мир.

Услышав крики их сердец, себя сдерживать не стала,
Мои друзья, моя Родина, нет ничего для меня дороже,
Поднявшись с колен, силу Вселенной с кровью соединяла,
Светом золотым озарилась моя прекрасная кожа.

Шёл непрекращающийся бой, но луч разрушил гул,
Посланный остановить цепи кровавых рек и смертей,
В души и сердца воюющих он осознание беды вдохнул,
Бессмысленности убийства и слезы, беспокойных матерей.

Был город мой спасён, были друзья со мной рядом,
И не было счастья иного, кроме их настоящей любви.
Родившийся заново в тот день мир дал мне награду,
Сердце, превратив в золотое и все надежды, отдав свои.

День сегодняшний, вновь мой враг пытается править бал,
Снова пытается превратить меня в бесполезное существо.
Он проиграет, как и в тот день роковой проиграл,
Ведь и сейчас в сердце моём сверкает золотое родство.

Кровь моя это токи бескрайней, великой Вселенной,
Душа моя сплетение любви моей Родины и друзей.
Сила моя растет, соединяясь с истинной нетленной,
И путь мой праведный проведёт через тысячи теней.

Любимой быть, значит ощущать в сердце своём тепло,
Посланное друзьями, которые тобой всегда дорожат.
Смерть отступает, боясь его огня уничтожающего зло,
Не пытаясь, исчезая вдруг обратно вернуться назад.

Я люблю всех своих друзей, они рядом со мной всегда,
Сердце не забудет их лица, их крепкие слова, их верность,
Ставшей надёжной стеной и знаю, больше не коснётся беда,
Стен родного дома моего, в котором чистая таится нежность.

08.08.2013 г


Рецензии