Однажды в Новый год...

  Однажды  я решил с друзьями отпраздновать Новый год под бой курантов. Было это еще в конце предыдущего тысячелетия. Друзья как-то не особо поддержали мою затею, но я настоял. Ну, а т.к. я был заводилой этого мероприятия, мне стало быть и предстояло изображать Деда Мороза. И вот стал я шить себе бороду, пошел в аптеку купил ваты, отрезал кусок тряпки, два шнурка из ботинок. И сидел всю ночь мастырил. Борода получилась знатная, но не хватало колпака. Нашел материал и на колпак. В общем-то шить у меня всегда получалось, однажды я своей собаке сшил платье на пуговицах из черного вельвета и с красной аппликацией, которую я представлял, что это роза. Было мне тогда лет 9. Всунул собаку в платье, застегнул пуговицы на спине и поставил на пол. Джина, так завали псину, встала и не идет, слегка ворочая головой. Я ей говорю: " Ну давай иди, чего стоишь? Иди бабушке покажи платье". Джина стоит. Я ее начал под зад пинать, "Давай иди, я тебе сказал, али одежка моя не по нраву пришлась?" Она что-то грустно на меня посмотрела и опустила голову. Так продолжалось минут 10. Пришла мама и спрашивает, "Что это ты с Джиной сделал?". "Платье ей сшил, а она идти не хочет". "Да она у тебя сейчас задохнется, а ну давай расстегивай!" - грозно так мама сказала. Я стал расстегивать, надо сказать, что не без труда. Не успев снять платье, собака ломанулась в неизвестном направлении. Вышло так, что я не угадал с размером. Ну ничего страшного я нарастил планку и сделал его по- свободнее. А все виновата Коко Шанель со своим "Каждая женщина, должна иметь маленькое черное платье". Ну вот я и сделал маленькое, черное.
Сшил я и колпак, подруга привезла наряд Снегурочки, мы нарядились и поехали на Красную пл. Надо признать я там был один такой придурок самодельный. Тогда я еще не знал, что такое пиар. Как оказалось, это мое призвание. Меня с друзьями стали снимать все мировые агентства присутствовавшие в это время на площади. Так я стал звездой в Америке, Японии, Германии и еще где-то в странах помельче. А потом девушка - фотограф из Ассошиэйтед Пресс прислала мне по почте России фотки, чему я был безмерно рад. А так бы моя борода канула в лету. И вот сегодня я их нашел в архивах


Рецензии
Вениамин!
Хочется описания костюма Деда Мороза.
Литературное сравнение образов - понравилось.
Удивителен феномен восприятия в российском обществе.
Раньше люди, как-то даже пугались немного - такого вот искреннего веселья.
Действительно, как будто - задушенные эмоции - траурным платьем.
И раз костюм на площади был таким отличным во всех смыслах - очень хочется увидеть фото.
Спасибо за зарисовку!
Вдохновения!

Марина Лукьянец   18.02.2023 05:57     Заявить о нарушении
А как сюда поставить фото? Кстати они были вроде, я на этом ресурсе лет 9 не был, точно не помню.

Вениамин Зайцев   18.02.2023 06:01   Заявить о нарушении