И, слышен Сердца тихий крик...

О, Нет,
До тебя мне сейчас не добраться,
А также до Лондона, Чили, Ямайки...
Мне в снах невозможно с тобою расстаться,
Как Льву, что стремился к заоблачной Чайке...
Давай будем сниться друг другу, и может,
Небесные Духи отпразднуют встречу.
И Небо услышит, и Небо поможет,
И будет добраться друг к другу чуть легче...

Я буду скучать, мой небесный, далёкий...

Всё – Неба решение, закон не попишешь.

О, Нет, мы не будем с тобой одиноки,

Ты Сердцем мой голос в молитве услышишь...

А вплавь или по небу, - мы доберёмся,
Божественный план соблюдём досконально.
Ты только представь, мы, однажды, проснёмся –

Друг друга, теплом своих Душ согревая.

Я верю. Люблю. Я скучаю и помню,
Что встреча близка, надо только дождаться.

И льётся молитвами звон колокольный...

Жаль, только Сейчас до тебя не добраться...


Рецензии