На моей красавице-Луне...

"Oh, mystery the moon, a hole in the sky,
A supernatural nightlight..."

(Jason Mraz – Bella Luna ©)

Лунная твоя...
От чуда к чуду –
Верю волшебству и сказкам звёзд.

На своей Луне ищу маршруты,
Чтобы ты скорей меня увёз.

Ты взгляни сегодня на Луну!

Там, средь звёзд,
В космическом пространстве, -
Я тебе, с улыбкой, подмигну,
И, всё Небо будет улыбаться...

Там, во снах созвездий Лунный край,
Для Души моей обитель Рая...

Там, примкнув к полёту птичьих стай,
Я стихи Луне своей слагаю...

И сиянье звёзд, - небесный глянец,
Окунает в сказочные сны...

Там, сама Любовь зовёт на танец,

Мы в него с Тобой приглашены...

Слышишь, шёпот звёзд...

Звучит во мгле,

Колыбельной маленькой планеты?

...Так Луна скучает по Земле.

Иль, Закат тоскует по Рассвету.

Я тебя всегда, всегда дождусь, -
У Вселенной – Время эфемерней.
И любая пролитая грусть,
Это просто облако мгновений...

***

На моей Луне – всегда Весна, -

К чудесам Любви открыта дверца...

Жду тебя, мой солнечный, во снах.

Лунная твоя,

От Сердца к Сердцу...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.