2. Мы гениальные дети

НА СНИМКЕ: Один из современных исследовательских термоядерных реаторов.
Термоядерный синтез пока не освоен.


Мама была уверена, что у нее гениальные дети, и они могут в жизни стать «большими» людьми. Когда у меня не получилось с музыкой, она начала строить для меня другие планы. Я должен был стать врачом, в крайнем случае, биологом. Обязательно, знаменитым врачом, а уж если биологом, то непременно академиком, очень крупным ученым. Мама все время говорила мне, что я должен много читать, развивать в себе способности, быть трудолюбивым и усидчивым.

Я понимал, что способности у меня есть и неплохие, но довольно рано начал осознавать, что я отнюдь не гений, что каких-либо сверхспособностей у меня нет, но память хорошая, сообразительность тоже есть, но без труда ничего добиться мне не удастся. А я хотел добиться в жизни успехов, хотел что-либо открыть в науке, но не в медицине и не в биологии, а в физике.

В то уже далекое время мои сверстники бредили ядерной физикой, и я тоже хотел там что-либо изобрести, например, термояд (управляемую термоядерную реакцию). Мама же термояда боялась, потому что работая в этой области можно было облучиться.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/08/09/509


Рецензии