Непорядок во Дворце

- Что это такое, я спрашиваю?
Заяц-лакей осел под взглядом короля Тавера и пролепетал:
- Полотенце, Ваше Величество...
- Я вижу, что не корона. А почему оно в варенье?
- Я не знаю...
- Не знает он! Я хотел вытереть себе лапы и видишь, что с ними??? Левая приклеилась к морде, а пальцы правой выглядят как пасть рака! Мне что, послов в таком виде принимать? Я выгляжу, как бабка, которую артит скрутил! А что мне на завтрак подавали?
- Ветчину, Ваше Величество.
- Да? А мне показалось, что кирпич! У меня пасть от этой ветчины не закрывается! Да, и еще. Почему я не могу встать с трона?
Заяц побледнел, оставаясь вытянутым в струнку:
- Видимо, очиститель королевского трона перепутал чистящее средство с жидким клеем. Простите, Ваше Величество.
Король был уже в ярости:
- Вы охренели что ли??? Мало того, что у меня лапы приклеены, пасть не закрывается, так еще и моя задница к трону прилипла! Всех казнить к черту! Через полчаса прием послов, а я выгляжу, как павиан в старости! И вообще, я уже терплю по малой нужде, аж лапы скрестил. Быстро отлепить меня от трона!!!
Лакей пулей вылетел из тронного зала, преследуемый проклятиями короля. Когда дверь закрылась, Тавер выругался:
- Вот и давай после этого прислуживать деревенщине, которая дворца никогда не видела...


Рецензии