Земля 21й век 6

Несколько дней пьянства, не прошли даром, поэтому командующий Авиа-базой "Андерсен", на острове Гуам, полулежал в кресле своего кабинета, с мокрым полотенцем на лбу, готовясь выпить очередной стакан шипучего аспирина. Его секретарша сидела в кресле напротив, и увидев что генерал открыл глаза, и смотрит на неё с видом нашкодившего ребёнка, упавшего с крыши, сказала с присущей ей проникновенностью в голосе: "Как всегда, в таких ситуациях... у меня две новости: одна хорошая, другая плохая..." ... "Начинай с плохой." Перебил её генерал."Я была вынуждена послать руководство пентагона, ко всем чертям от Вашего имени..." ... "Не такая уж и плохая новость." Опять перебил генерал. Секретарша продолжала: "...И сказала им, что пока Вы не выясните самолично что к чему, разговаривать Вам с ними не о чем." Выдержав паузу она продолжала: "Во время поисковой операции были обнаружены живыми два пилота из четырёх, упавшего Б-52" ... "Yeah!" закричал генерал, приподнявшись над столом и размахивая руками"...Пристрелю собственными руками! Нет! Выброшу из самолёта без парашютов!" потом ослабшим голосом сказал: "Действительно хорошая новость." и держась рукой за голову, плюхнулся в кресло. Секретарша подождала, пока генерал успокоится, и продолжила: "Хорошая новость заключается не в этом. Полковник Эванс допрашивал пилотов, и они в один голос утверждают, что видели летательный аппарат. Более того, они утверждают, что этот аппарат был причиной крушения Б-52." Генерал смотрел на неё совершенно круглыми, сумасшедшими глазами. Ведь это абсолютно меняет дело! Мысли носились беспорядочным роем, одна за другой: "Русские? нужно найти их самолёт! Он не мог уцелеть после столкновения с боингом... НЛО! Бред! Нет ни одного подтверждения... Большая птица! Если только сказочный дракон... Нет не русские! С ними итак не очень хорошие отношения, чтобы их портить... Северная Корея! Точно Корейцы!...Эх! Жаль Иран далековато... А как корейцы долетели? ... так-так-так... многоступенчатая ракета! Как шаттл!...Последняя ступень размером и формой как истребитель... Итак: основная версия..." и уже вслух: "Корейцы!" Секретарша удивлённо смотрела на генерала. Его безумные глаза стали наполняться рассудком, и он поморщившись потрогав голову, произнёс: "Соедини меня с пентагоном." Секретарша вышла из комнаты, через минуту из селектора послышался её голос: "Пентагон на связи генерал! Соединяю!" генерал выпил аспирин, а в наушнике уже рвал и метал, министр обороны США: "Да я Вас!... Да как Вы смеете?! Как смеете Вы я спрашиваю?! Заставлять ждать Самого Президента Соединённых Штатов Америки?! ...Я уже не говорю про себя лично!... Или приказы начальства для Вас теперь ничего не Значат?! ...Чего Вы молчите я Вас спрашиваю?! Или там на Вашем клочке Земли посреди океана, есть люди Важнее чем Президент США?!"... Генералу пришлось изобразить искреннее сожаление и несколько раз произнести фразу: "I'm sorry!", прежде чем министр обороны стал его слушать. "Господин министр, самолёт упал из-за внешних причин". Министр нервно захохотал: "Да-да! Мне докладывали с вашей воено-морской базы Апра-Харбор, что видели НЛО на радарах. Генерал! Неужели Вы как ребёнок, верите в эти сказки?" ... "Я верю, только в то, что вижу. Во время поисковой операции были спасены два пилота из четырёх, и они утверждают, что столкнулись с летательным аппаратом." ... "Я очень надеюсь, генерал, что они не откажутся от этих показаний под присягой, но суду нужны будут более весомые доказательства, чем внезапное появление пришельцев". Генерал вздохнул и произнёс: "Господин министр, я не говорил об НЛО. Что то мне подсказывает, что этих пришельцев нам прислали с Корейского полуострова." На том конце провода, а если точнее, спутника связи, повисла тяжёлая пауза, Генералу казалось, что он слышит скрежет мыслей министра обороны, министр лучше чем кто либо знал, что приоритет Северной Кореи сегодня - это запуск межконтинентальных ракет. Наконец тот произнёс: "Генерал, Вы понимаете, что это очень серьёзное обвинение?". ..."Вот теперь, пусть у Вас там, голова болит",подумал генерал, но вслух сказал "Я никого не обвиняю, господин министр. Но факты складываются, именно таким образом.". Министр спешно попрощался под тем предлогом, что нужно заняться делами, а генерал знал, что расследование теперь не будет таким жёстким. Корейцы сейчас, были выгодны всем: Министр пошёл звонить директору ЦРУ. ЦРУ - предоставит материал о том что ракета всё таки была, тем самым показав что разведка работает, Президент потребует от министерства обороны быть в боевой готовности, на что министр обороны, потребует увеличения расходов на оборону. "А мне дадут очередную награду" равнодушно... с некоторым оттенком брезгливости подумал генерал. Потом нажал кнопку селектора, и попросил секретаршу, вызвать полковника Эванса, убирая с глаз долой аспирин и мокрое полотенце.
Полковник Эванс чётким шагом вошёл в кабинет, и чётко по военному доложил о своём присутствии. "Карьерииист..." подумал генерал, "ничего человеческого... продаст родную мать... а может сейчас так и нужно?... он ведь даже не пьёт, и у него нет друзей... хотя у меня тоже нет, но по другим причинам: я здесь Бог, и мне непростительны никакие отношения, кроме служебных... а он? Он хочет быть богом, и поэтому терроризирует себя и окружающих... Господи Эванс, как же мне жаль Вас!". Эванс послушно стоял всё это время, пока генерал предавался размышлениям. Наконец генерал сказал: "Эванс, Вы сильно хотите занять моё кресло?" Полковник густо покраснел, затем потупившись произнёс: "Я не понимаю о чём вы сэр.". Генерал махнул рукой: "Неважно Эванс. Как там наши спасённые?" Эванс бодро отчеканил: "Спасённые в норме! Их жизни и здоровью ничего не угрожает!". Генерал сказал: "Хорошо, скоро здесь будет куча ФБР-овцев, официальная версия крушения боинга: столкновение с Северо-Корейской ракетой" Эванс возразил: "Но генерал! пилоты утверждают что это была тарелка...". генерал не дал ему договорить: "А правительство утверждает, что это была ракета! Вы ведь Не хотите огорчить своё правительство, Эванс?" Эванс вытянулся в струну, и торжественно пролаял: "Никак, нет, сэр!" ... "Тогда идите, и попросите пилотов вспомнить, в подробностях, как выглядела эта РАКЕТА." произнёс генерал, сделав ударение на последнем слове... "Вас понял сэр!" ... "Можете идти". Полковник Эванс аккуратно закрыл за собой дверь.


Рецензии