Поздравляем с праздником!

                Солнце заглянуло в окна, и  класс залило ярким светом.
- Ух, как  хорошо я отдохнул, - сказал Учебник и приподнялся на учительском столе.
- А я все грани отлежал,- сказал Карандаш, выкатываясь из-под парты.- Опять меня Вовка бросил! В пенале уютнее!
- А я  рад, что Вася меня забыл. Каждый вечер  его папа берет  меня в руки и смотрит оценки. Если двойка –  размахивает  мной перед  глазами сына.  А я не веер!  Всю обложку мою истрепал!
-  А моя хозяйка такая аккуратная! – произнесла Тетрадь.
                Ластик ничего не успел сказать
- Ну, хватит болтать, -  произнес из своего угла Веник.- Скоро дети придут. Мне пол надо подмести.
- Сегодня никто не учится -  праздник, - сказал Учебник.
- Какой праздник? – удивился Веник. Он был  еще молод и ничего не знал о праздниках.
- 8 Марта – Женский день! Мальчики поздравляют девочек,  папы – мам, а дедушки – бабушек, - объяснил Учебник.
- Все-то ты знаешь!- воскликнул Веник.
- Конечно, мне уже пять лет, не один год учу всех уму-разуму.
- Ой, - воскликнула вдруг Тетрадь.- А вы меня будете поздравлять?
- С какой такой радости? – изумился Дневник.
- Так ведь Учебник сказал: мальчики поздравляют девочек!
- Да, да, да, - обрадовался Учебник.- Давайте поздравим Тетрадь! Я прочитаю тебе стихотворение! -  Учебник взмахнул страницами и остановился на пятнадцатой. – «Весна, весна, пора любви..»
- Любовь? А что такое любовь? – спросил Ластик.
- Это когда один не может жить без другого, -  ответил Учебник.
- Значит, Катя любит меня? – спросила Тетрадь. – Я всегда с ней, она пишет стихи, сочиняет сказки. Вот, послушайте:
                Капель  звенела за окном.
                Мы о весне с тобой поем…
- А дальше?
-  Катя больше ничего не написала.  Ей Вася помешал, отобрал меня и стал всем читать стихи. Катя расплакалась и убежала. Поэтому я и осталась в классе. А Вася нарисовал  страшную рожицу на моих полях.
- Я знаю, что подарю тебе! -  воскликнул  Ластик и стер рожицу с тетрадного листа.
- Большое спасибо!-  поблагодарила Тетрадь.- Я  опять чиста и опрятна!
- А я дарю тебе закладку. Посмотри, на ней нарисованы певчие птицы, - произнес Дневник.
- Прими и мой подарок! – сказал Карандаш и нарисовал на обложке прекрасную розу с капелькой росы на лепестке.
- Ой, какая чудесная! –  изумилась Тетрадь. – И Кате понравится.
                Один Веник, насупившись,  стоял в углу и молчал.
- А ты что молчишь? – спросили Учебник и Дневник.
- Мне нечего подарить,- грустно ответил Веник.
- Ну что ты!  - успокоила его Тетрадь .- Ты каждый день даришь всем нам чистоту.
Мы так привыкли к этому, что не замечаем твой труд. Спасибо тебе!
- Спасибо, Веник, - поблагодарили Учебник, Дневник, Ластик и Карандаш.
- Пожалуйста, -  воспрянул духом Веник -  И все-таки я подмету. А вы отдохните. Завтра учебный  день.
                Ластик и Карандаш  вспомнили о своем пенале, Дневник подумал о хороших оценках.
- Я увижу Катю, - обрадовалась Тетрадь.
- Учитель опять будет читать стихи детям, - подхватил Учебник.
- Я проспал что-то интересное? – спросил Мел, встав  из коробочки у доски.
- Праздник проспал! – закричали все хором.
                Но Мел не растерялся. Он подскочил и на доске написал: «Поздравляем с праздником!»



               


Рецензии
Ваша сказка просится в учебное пособие, как нужны детям познавательные сказки, не хватает дидактического материалы. Я тоже пишу для детей издала две повести, много сказок и стихов, государству наплевать на то, что родители не могут обрести для детей сказки, в наше время они стоили копейки. Была целая серия "Мои первые книжки", по 5-10 копеек в черно-белом формате, главное они издавались миллиоными тиражами. Спасибо!

Дария Джумагельдинова   23.07.2014 17:08     Заявить о нарушении
Я тоже помню эти книжки. Грустно...

Галина Семёнова 2   23.07.2014 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.