Опята на газоне

Уже несколько лет у меня на газоне растут колонии небольших грибов.И только этим летом мне поведали,что это могут быть луговые опята.По описанию и фотографиям,мои грибы похожи на луговые опята.Съедобны.Не пробовал.

Если долго нет дождей,опята засыхают.Поливать бесполезно.Но стоит пройти дождю,как колонии оживают.

Покосил траву газона очень коротко и большинство опят были скошены.На другой день прошёл дождь и мои опятки снова выросли.

Средний Урал


Рецензии
А вы к этим опятам подложите пень полусгнивший, они на него взберутся - и будет вам счастье. У меня так дождевики-зонтики на огороде росли, но все говорили, что я поганки собираю, а они вкусные такие, на курятину похожи, чистенькие, белые, берёшь и на сковородку, чем-то надо придавить сверху, чтобы лучше обжаривались. Научила их опознавать и готовить коллега историк.

Нина Романова   03.10.2014 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.