Мой друг Толя

                это стихотворение я посвящаю
                своему другу Толе

У меня есть лучший друг,
Но упрямый слишком он,
В гости я к нему хожу,
Если вдруг найдётся время,
Посидеть у друга дома.
Это радость для меня,
Зайти снова к другу в гости.
Подхожу к нему я ближе
И смотрю ему в лицо,
Он не любит когда кто-то,
Слишком близко подойдёт.
Но какой же ты упрямый,
Друг мой, Толя, ты ленивый.
Спасибо тебе за то,
Что есть ты на свете,
Такого лучшего и верного друга,
Как ты, Анатолий,
Нигде я найти не смогу.
Тебе посвящаю этот стих,
Прочтёшь ты его и улыбнёшься.
Друг мой лучший, ты ленивый,
Друг мой, Толя, ты упрямый,
Ты единственный и лучший друг на свете.


Рецензии
Константин а зачем противогаз ? ( или что это еще) . Нормально же пишете !
Найдутся люди которые скажут типа " наивно ", ну и что? Зато осмысленно!
Это последнее на прозе большая редкость, я уже и искать перестал.

Астахов Сергей   07.12.2014 12:04     Заявить о нарушении