О моём лучшем друге Толе

                Это стихотворение я посвящаю
                своему другу Толе


С днём рождения тебя поздравляю,
Счастья и здоровья тебе я желаю,
Чтобы в учёбе всё было прекрасно,
Поменьше болей и всегда будь весёлым.
Ты самый лучший и единственный друг на свете,
Таких друзей не найти никогда.
И учимся вместе мы в одном техникуме,
Так получилось, что судьба,
Указала нам правильный путь.
И я, ещё не зная тебя,
Решил к тебе подойти наконец.
И всё, что хотел я от тебя,
Ты мне помог, я тебе благодарен.
Если ты даже будешь ленивым,
Это не сможет нашу дружбу разрушить.
И вот подружившись с тобой,
Я узнал, что тебя зовут Толя,
А ты узнал, что меня зовут Костя.
Благодаря тебе мой лучший друг,
Я познакомился с мамой твоей,
Лениво тебе подойти к магазину,
Где в мае я встречу назначил тебе.
Ты меня убедил подойти к остановке,
И встретились мы наконец-то с тобой.
Ты меня в гости к себе пригласил,
С мамой своей меня познакомил,
Спустя несколько месяцев пригласил,
На свой восемнадцатый день рождения,
Точнее сказать, твоя мама меня пригласила,
А ты сидел за компьютером и во что-то играл.
Мы посидели четыре часа,
Я собрался и, с тобой попрощавшись
И руку тебе пожав уже в тысячный раз,
Вышел на улицу и поехал домой.
А ты, отметив свой день рождения,
Остался сидеть за компьютером,
В своей комнате, играя в игру.
И вот я звоню тебе каждый день,
Чтобы снова твой голос услышать,
И сразу становится мне веселей на душе.


Рецензии