Привет, фея сказок!

Привет, фея сказок! Будем знакомы* —
Я серый волк не знающий своего дома,
Я — отшельник, живущий среди людей,
И, как тот знаменитый еврей
На скитанье Христом обреченный,
С одиночеством я обручённый.

Может выйдет когда-
Нибудь толк,
Дорастёт до волХВа
этот волк…

А пока,
Искушений и страсти полна,
всё несёт меня жизни волна…
Днем и ночью
лишь пустые слова,
И уж слепнут глаза,
И бока
кровоточат —
сука-жизнь искусала…
Но ещё не конец,
Хоть и травит свинец
(Под лопаткой дробина застряла)…
Но для счастья ведь надо так мало:

Только бабочка крылышками помахала,
На ладонь приручилась,
И тепло, и легко, и уютно вдруг стало,
И душа вдруг раскрылась.

Так привет, фея сказок! Будем знакомы!
Где нам искренне рады — там мы и дома!

********

*Рецензия на «Я» (Альтависта Сказочница)

© Одинокий ВолХВ, 2007



------
Прошу поддержать:
http://goo.gl/hGyUba


Рецензии