Грусть

                Виртуальному другу

 ***
Вьется лентой дороги уходящая грусть, 
И о ревности пишет подруга с Инета. 
Нет возможности вспомнить. И к чему? Не берусь! 
Переписку в манящие зори рассвета...
С кем могла обсудить оформление блога,
Игровые моменты, недостатки программ,
Виды метра, рифмы, плавность ритма и слога,
Музыкальную странность всяких сайтовских гамм.
Память птицей Феникс разберЕдила душу,   
Что в полночной тиши о свободе мечтая, 
Обещай, что верность призраку не нарушу, 
Просто в мерном бездушие эхом растаю...

2012


Рецензии
Доброе утро!

Если честно, то предпочитаю реального друга виртуальному!
Но, что поделаешь, иногда бывает и так!

С пожеланием, как можно реальных друзей, Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   25.02.2014 05:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Реальные друзья могут быть в то же время и виртуальными. Не все же рядом живут. Притом, для реальных друзей я несносна, так как максималистка и обычно высказываю всё, что думаю. Вытерпеть трудно. Меня или сразу нужно принимать такой какая есть или обходить стороной. И воспринимаю я человека по разговору в реале, а не по внешним данным и одежде. Мнение чужое уважаю...Удачного креатива! Я вышла поработать, но не смогла: калейдоскоп украинских новостей вытеснил и Музу, и Лиру, и от прозы увел к статье Новодворской, а теперь я хочу побросаться гнилыми помидорами, до чего люди злы и ведутся на подначивания...

Анна Каро   02.03.2014 22:16   Заявить о нарушении
Мне кажется надо просто сильно полюбить себя!
Тогда и помидорами не захочется ни в кого кидать!
Все к сожалению от нашей разобщенности!

С пожеланием доброго тепла, Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   02.03.2014 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.