Прохиндиада Петроэнергосбыта

Совсем  недавно  где-то  на  просторах  Интернета  отловила  забавную  фразу:  «Если в  инстанциях  чиновник  требует  от  вас  кучу  ненужных документов, приложите  туда  ещё  и  «Разрешение  на  ношение огнестрельного  оружия» – ваши дела пойдут значительно быстрее.»  Очень  повеселила  меня  эта  дельная  мысль.  И  как  же   помог  мне   на  днях  этот  дельный  совет  умного  человека.  Дай  Бог  ему  здоровья.   Вот  как  все  это  было.
               
Пришла  по  почте   нам  с  мужем  беленькая,  но  очень  грозная  бумажка,  что  если  старый  счетчик  не  поменяем,  то  будет  нам  секир  башка  вместо  родимых  киловатт.  Ладно.  Башку  с  киловаттами  жалко.  Раз  такие  дела - надо электросчетчик  менять.
               
Заглянула  я   на  сайт  родимого  Петроэнергосбыта.   Узнала,  что    для  смены  разнесчастного  электросчетчика  надо  принести,  как  ни  странно,  право устанавливающие  документы  на  квартиру.    Да…  Сурьезные  там  ребята.  С  ними  не  забалуешь!   Ладно.  Распечатала  с  сайта  нужные  бланки  и  заставила  мужа,  как  собственника,   все  заполнить. Но  все  же  похихикала   про  себя.  Какие,  однако,   крутые    документы  нужны    ради    сомнительного  счастьица   заиметь новый  электросчетчик.  А  то,  не  ровён  час,  воры  или  мошенники  какие  нить  косяками   пойдут  счетчики  менять  в  обворованных  квартирах.  А  ушлые  наши  энергетики  им,  ворам – NО  PASARAN!   Бдительные  вы  наши! 

Ладно.  Приготовила  свидетельство  о  праве  собственности  на  квартиру,  пользовательский  договор  и  свой  паспорт.   Чтобы  ясно  было,  что  я  не  баба   какая  нить   с  улицы,  а  мужняя  жена  собственника  того  электросчетчика.

Прихожу   в   платежный  зал  нашего  питерского    монополиста.  Честно  выстояла длинную  очередь к операционистке.   Сказала,  зачем  пришла.  Мне  говорят,  что   надо перейти  через  дорогу,  чтобы  попасть  в  клиентский  зал.  Пришла  туда.  Девица  на  ресепшн,  увидев  уже  заполненные  бланки,   послала  к  другой  операционистке. 

Высидела  в  очереди  к  операционистке.  Освободившаяся  молодая  леди   опять  просмотрела   мои  документы, и  сказала,  что  я  ...  НЕ  ТУДА  пришла.  Спрашиваю,  мол,  в  каком  же  это  смысле…  НЕ  ТУДА?  А  куда  надо ? Выяснилось,  что  этот  клиентский  зал  обслуживает  только  юридических  лиц.  Ясно  дело -  я  же  юрлицом  не  вышла.  Пришлось   искать  по   всей  улице  клиентский  зал  для  своего  непутевого   физического  лица.         

Ну,  наконец-то. Нашла   нужный  клиентский  зал.  Совсем  не  далеко - за  углом. А  в   этом  клиентском  зале –  никаких    физических  лиц.  Сплошь  хмурые    фэйсы  операционисток.  Да  еще   -  тишина  и  Божья  благодать.  И  никакой  очереди.  Аж  восемь  бездельничающих  операционисток  со  скучающими  лицами,   полными  исключительного  пренебрежения  к  такой  белой  мыши  вроде  меня.  С каким-то  занюханым   счетчиком. 

Ладно.  Села.  Изложила,  чего  моему  физическому  лицу от  их  юридического  лица   надо.  И  документы  в  белы  рученьки  операционистки  всучила.   Она  ознакомилась  и  говорит,  что  мне НЕ  СЮДА,  а  опять  в  то  место,  откуда  меня  так  хорошо...  послали. 
Ну,  что  же...  Тогда  я встала  со  своего  стула...  И  сказала,  ЧТО  же  я   о  них,  проклятых  монополистах,  думаю  по  поводу   организации  работы  с  клиентами.  Снова  отправилась  в  начальную  позицию  моих  хождений  по  энергетическим  мукам.               

 Вернулась  в    отдел  по  приему  платежей.  Весьма...   "эмоционально"  передала  очередной операционистке  сердечный  привет  от    от  всех  физических  лиц  и   лично  от своего…    Опять  всучила  операционистке  документы. В том числе и свой паспорт, где уже было просто невозможно не прочитать мое подлинное ФИО, а не псевдоним  какой  нить.  Эта  милая  женщина  ознакомилась  с  документами.  И  стала  проверять  их  по  своей  компьютерной  базе.  Глядя  в  монитор  компьютера,  спрашивает  меня:
 - Вы  Соловьева?
- С  чего  бы  это? Там  в  паспорте  моя  фамилия  указана. 
– Ну,  не  знаю…   Владелица   вашего  счетчика – Соловьева  В.И.               
- Интересно,  а   как  Соловьева  может  быть  ВЛАДЕЛИЦЕЙ  э/счетчика,  если  договор  пользования  услугами  Петроэлектросбыт  заключен  с  моим  мужем,  собственником  квартиры?
 - Ничего  не  знаю,  собственник  э/счетчика  -  Соловьева.               
- Но  я  же  вам  принесла  документы из которых  следует,  что  мой  муж  и  есть  владелец  квартиры,  а  следовательно  - собственник электросчетчика.   
- Ну,  тогда  принесите  мне  справку  по  Ф-9,  что  ваш  муж  там  живет.

Тут  я  не  на  шутку  обозлилась:
- Оригинально!  У  вас  просто  совершенно    уникальная   база  данных!   Воистину -    времен  Очакова  и  покоренья  Крыма!   А  может, она  у  вас   и  вовсе  с  допотопных  времен?  И  почему  тогда   счетчик  наш  в  вашей  базе   не  числится  за  патриархом   Ноем?
- Это  вы  про  какого  Ноя?               
- Про того  самого! Который  на  горе  Арарат  во время  всемирного Потопа  отсиживался!
- Что  вы  мне  голову  каким-то  там  Ноем  морочите?  Принесите  справку  о  прописке.               
- Да  это  вы  мне  голову  морочите!  И  зачем  вам какая-то  бумажка  о  прописке,  с  которой  только  в  туалет  сходить? Я  же  вам   НАСТОЯЩЕЕ  свидетельство  о  праве  собственности  показываю.  И  пользовательский  договор.  И  все  документы -  на  имя  моего  мужа.  А  не  на   Соловьеву!               
- Все  равно,  несите  справку  по  форме  Ф-9.   Тогда  и  приходите. А  ваше  свидетельство  о  праве  собственности  мне  не  указ!

Естессно,   у  меня  с  этой  милой  дамой  развернулась  широкая  дискуссия  на  заданную  тему.  Не  буду  перечислять  всех  своих  вполне  разумных  доводов,  что  со  справкой  по Ф-9,  которую  подделать,  что  два  пальца...  Ладно,  обойдемся   без  подробностей!   Так  нет,  вот  вынь,  да  положь  ей  справку  о  прописке.  Ну,  думаю,  дивны  дела  твои,  Господи,  если  для  того,  чтобы  всего-то  заменить  электросчетчик,  я  еще  и  в  очередюге  в  УФМС  должна  выстоять  за  справкой  О  ПРОПИСКЕ?               
Ну,  уж  Фигушки  вам!   Скорее  Нева  вспять  потечет,  чем    я  из-за  этого  счетчика за  справкой   в  УФМС  пойду.  Тут  я  тот  дельный  совет  из  Интернета  и  вспомнила.  И  не  без  ехидства  спросила  эту  милую  даму:
- А  других  справок  вам  не  надо?  Может,  мне  вам  еще  принести   ксерокопию  Разрешения  на  ношение   огнестрельного  оружия? 
               
Жаль,  вы  не  видели  удивленно  расширившихся  глаз  этой  милой  операционистки  из  славного   Петроэнергосбыта.  Оно  того  стоило.  Слегка  растерявшись,  она   нервно  спросила:
- На  что  вы  намекаете?               
- Я  ни  на  что  не  намекаю.  Я  просто  вас  спрашиваю,  для  установки нового  электросчетчика  нужно   приобщить  к  договору  мое   Разрешение  на  ношение  огнестрельного  оружия?  Или   нет? Если  вы  все  еще  хотите  справку  о  прописке  моего  мужа,  то  тогда  лично  вы  мне  предоставите  справку  из  психо-неврологического  диспансера  о том,  не  состоите  ли  вы   там  на  учете! Потому,  что  только  психически  ненормальный  человек  может  требовать  справку  о  прописке  для  установки  электросчетчика.   

Видимо,  ключевые  слова  про  оружие  и  про  справку  из  ПНД   пробили  брешь  в  помутненном  сознании этой  милой  дамы,  так  страстно  жаждущей  поиметь  справку  о  прописке моего  мужа.  Затравленно  озираясь  на  других  операционисток,но  не  получив  от  них  помощи  или  моральной  поддержки,   она  тихо  выдавила  из  себя:
- Ладно.  С вас  3 265 рублей.

И  стала  усиленно  оформлять  какие-то  бумажки  и  квитанции. 

Зато  я  ушла  из  офиса  Петроэнергосбыта  исключительно  с  чувством  ГЛУБОКОГО  УДОВЛЕТВОРЕНИЯ,  как  любил  говорить   наш  ныне  покойный,  но   от  того  не  менее   дорогой,  Леонид  Ильич.  Который  Брежнев.  Он  тоже  систематически  пребывал  в  этом  чувстве...  глубокого  удовлетворения.  Теперь  я  настоятельно   рекомендую   всем  моим  дорогим  соотечественникам: смело обещайте  вместо  каких-то  бредовых  справок   принести  из  полиции   Разрешение   на  ношение  огнестрельного   оружия.  Это    ТАК  ПОМОГАЕТ!


Рецензии
Можно справку, что Вы лично пили с Матвиенко. Компанию которую поносят по радио за очереди в их пунктах, вдруг осчастливили передали им клиентов другой компании, такой современный рейдерский захват, пожалуйста Вам деревенька - не плохая. А почему с Матвиенко, да деньги они крутят в банке "Санкт-Петербург", это как банк "Москва", "Саратов", только ещё их не вывели на чистую воду (лично моё мнение. что там не может быть чисто). И зачем нам нужны эти пункты, чтоб только спотыкаться и чертыхаться. Пару презервативов за киловатт-час, как при Брежневе, и удовлетворение будет полным.

Александр Рин   21.01.2014 15:26     Заявить о нарушении
Не поняла соли вашей едкой реплики. И какой отношение имеет факт пила ли я с Валентиной Великой или не пила к описываемым событиям? Кроме того, хочу обратить внимание на то, что я не описываю какой нить рейдерский захват Петроэнергосбыта. да и сама как-то тоже не вот ну имела умысла на рейдреский захват этого пункта приема платежей. Мой умысел был направлен на другое деяние: заставить работать операционисток Петроэнергосбыта НАДЛЕЖАЩИМ образом. Да и Матвиенко уже не в Питере, а в Совете Федерации. Так что, причем тут милиционер, если поросенка - ТОКОМ УБИЛО?

Татьяна Бурмистрова   21.01.2014 18:08   Заявить о нарушении
Да, Вы предложили такой метод. А вот некоторые люди носят с собой фотографии, как бы сказать мягко, главного пахана по Санкт-Петербургу. А зачем? Может тоже обратить должное внимание к своей персоне. Да, дама в Москве, а сынок её, разве не у нас. Кстати о счётчиках, обслуживающая нас до этого организация, до передачи нас Петроэнергосбыту, каким-то непонятным, но пишут, что законным образом, после требований о замене счётчиков, сама бесплатно их заменила. Вот видите мы оказались в лапах монстра, а ведь до этого можно было выбирать или заключать договор, так, что можно ещё играть, но рамки сужают.

Я вот пришёл на суд в сандалиях, в рубашке в коротким рукавом. дело было летом, и захотелось мне там , что-то сказать про судей. так меня судья своим криком ошеломила. И вот я так подумал, а если на моей руке были часы стоимостью 30 миллионов рублей и я ими перед ней поигрывал, стало она на меня , как резанная свинья кричать.

Александр Рин   21.01.2014 20:49   Заявить о нарушении
Ой, давайте не будем тут все и в одном флаконе - про Матвиенко, ее сына, и наши суды. Судьи наши... федеральные тоже... вышли родом из народа. А в основном судьи наши - тетки. Небось, тоже в коммуналках ютились, пока Указа президента ждали о назначении на должность. А как статус судейский получили, так определенно поняли, что на их скандальный судейский ор и вопли участковый ТОЧНО - не придет. Зато она, судьиха коммунальная наша, всяко, судебного пристава вызвать может. И тут - не поспоришь.

Однако, вы меня судьями нашими не удивили. Как действующий адвокат, натерпелась от наших судей достаточно. И меня, адвоката со стажем, пенсионерку по возрасту, какая-то зарвашаяся девчонка-судья просто выкинула из зала судебного заседания с помощью судебного пристава.И оставила мою клиентку-истицу без адвоката. А я не кричала вовсе. Я только спокойно ходатайства неудобные судье заявляла. Чем и нарушила, оказывается, ход и порядок судебного заседания. И кричать на себя судьихе этой не рекомендовала. Младая судьиха кричала, что она на меня жалобу напишет в Адвокатскую палату. На что я снова заявила ходатайство, чтобы в протокол занесли не процессуальные слова судьи и отразили, что судья ведет себя в процессе - неэтично и выражает свои мысли на повышенных тонах с усилением своей речи до такого количества децибелов, которые травмируют не только человеческий слух, но и человеческую психику. И поведала ей, что Квалификационной коллегии судей вовсе не понравится такое неэтичное поведение. А мне вот, ПЕНСИОНЕРКЕ, бояться жалобы в Адвокатскую палату нечего. Свою-то пенсию я уже давно ЗАРАБОТАЛА. А вот не факт, что данному "составу" .... суда повезет доработать до судейской пенсии. А юристов в городе - что собак не резаных. И проблема ее трудоустройства - будет весьма проблематична. Вот тут младая судьиха тотчас заткнулась. И вызвала судебного пристава. И молча меня удалила. Зато на следующем судебном заседании вела младая судьиха себя весьма прилично. Так что, любое не процессуальное слово судьи надо ТРЕБОВАТЬ занести в протокол.Это очень помогает судей наших в чувство привести. Поэтому - настоятельно рекомендую хоть ТАКИМ не запрещенным Законом способом бороться с нашими самыми гуманными судьями в мире. Искренне ваша,

Татьяна Бурмистрова   22.01.2014 01:38   Заявить о нарушении
Видите судьи проходят согласование, через ФСБ, отсюда у них и смелость. Прокуратуру лишили возможности выполнять свои обязанности по соблюдению законности в отношение к судьям. Аниса Анисовна, такая судья есть, просто на иск написала. что не указаны адреса ответчиков, а на иске два адреса и выигрышное дело просто было не доведено до суда. И обращение в генпрокуратуру, что в это дело есть вмешательство со стороны (бандитов), ни принесло никакого результата. Всё повязано и включая адвокатов ...(в нашем случае есть подозрение). Времена не выбирают, их делают.
"После бала" на моёй страничке - жалоба, которую мы не смогли подать, по возникшим в семье причинам.

Александр Рин   22.01.2014 10:48   Заявить о нарушении
Александр, прочитала я этот иск. Но исковое заявление - еще не есть литературное творчество. Мало кто из читателей поймет существо спора. Даже я, прокурор в отставке и действующий адвокат, не могу хоть какое-нибудь суждение составить об этом деле, не ознакомившись со всеми материалами дела.Понятие - ВЫИГРЫШНЫЙ иск - это какой-то не юридический термин. Есть понятие БЕССПОРНЫЙ иск. Но таковых очень мало.
Вам надо было на базе своей борьбы за справедливость просто написать какой-то сатирический рассказ о вашей борьбе. И если вы хотите добиться справедливости, то надо тоже быть справедливым. И не обвинять облыжно ваших адвокатов в их якобы подкупности. Если я, как адвокат, не вижу судебной перспективы по данному спору, т.е. не представляю, КАК выиграть данное дело, так я и не берусь за него. И что? Я тоже... коррумпированная? Странная у вас логика, однако.

Татьяна Бурмистрова   23.01.2014 12:41   Заявить о нарушении
Тут нет обвинений. тут есть понимание, что в данное время, стоять на пути не которых особ, себе дороже. Это относится и к прокурорам, куда порядка 10 обращений было в разного уровня прокуратуры. Это конечно забавно и подходит для творчества. Когда прокурор не хочет брать заявление с жалобой на председателя районного суда. Ему заявляешь, что районный прокурор уже брал жалобу на судей, а он говорит,что судьи не их дело. А в помещение присутствовал зам. прокурора и каким образом он вызвал его в коридор, ну не понятно. Но выйдя сам, вслед за ним вышел и извиняясь прокурор. По возвращению, это уже был рубаха парень, который с удовольствием взял заявление. И таких моментов интересных уйма. После крика судьи, я думал, а зря она так, не зная человека кричит. Ведь при умение писать, можно оставить без имён целые слои общества (современного). Я ведь тоже, когда моё начальство творить неразумное помалкиваю, так и прокуроры, судьи, депутаты, когда вышестоящее творит непотребное.
Борясь за справедливость наказывать одного из тысяч подобных, это не для жизни, а то как у Гоголя - господа скучно жить.
Одна комедия. что в гор суде, на входную дверь каб.214 кнопками вещают листы где проходят заседания и читающие люди должны отскакивать при каждом открытие двери.
В буфете суда, смотришь узбечки обслуживают, заказываешь плов, думая что будет вкусно, а тебе тарелку с пловом, разогревают в печке СВЧ. А комната 101 в гор. суде её прямо в сценарий фильма. Это как идёшь, какие помещения, какой типаж и при при повороте два стола 20 века в помещениях 18 века.
Да, бог с ними, бог их и накажет, так многие нам говорили, утешая.

Александр Рин   23.01.2014 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.