Судиславочка! песня судислава. первая...

   Пока НЕТ возможности ставить сюда цветные тексты.
   В том числе и этот.
   В последствии я заменю этот текст на его цветной вариант.Пока пусть будет и этот.

                К 1030-ти летию СУДИСЛАВЛЯ!

                (Песня СУДИСЛАВА. первая...)

                СУДИСЛАВОЧКА!
                *************

                Крепость чУдная стоит - Холм венчающий..,
                и с него прекрасный вид - открывающий..,
                много разных там людей - печки-лавочки..,
                но НЕ видно там моей - СУДИСЛАВОЧКИ!
                Колокольный перезвон -
                да "малиновый"!.,
                Сердце лечит моё он -
                в час кручиновый!
                Эх, резные по стене -
                печки - лавочки..,
                НЕ замените вы мне -
                СУДИСЛАВОЧКИ!

                По реке плывёт ладЯ - прямо к пристани..,
                В ней и свАхи и сватьЯ - все кряжистые!
                Там коврами Устланы - печки-лавочки..,
                но НЕ видно мне на них - СУДИСЛАВОЧКИ!
                Колокольный перезвон -
                да "малиновый"!.,
                Сердце лечит моё он -
                в час кручиновый!
                Эх, резные по стене -
                печки - лавочки..,
                НЕ замените вы мне -
                СУДИСЛАВОЧКИ!

                Пуст мой терем-теремок!- печки-лавочки..,
                Где ж ты, где же ты моя - СУДИСЛАВОЧКА!?
                Где твои глаза в синЕ, кОсы длинные!.,
                Без тебя невесты ВСЕ! - НЕзавидные!
                Колокольный перезвон -
                да "малиновый"!.,
                Сердце лечит моё он -
                в час кручиновый!
                Эх, резные по стене -
                печки - лавочки..,
                НЕ замените вы мне -
                СУДИСЛАВОЧКИ!


Рецензии