Сны...

Сегодня я проснулся очень рано. То ли от того, что солнце осветило своими мягкими лучами комнату, то ли от пронзительного пения птиц за окном. Но причина моего раннего пробуждения все-таки была, и я невольно начал о ней задумываться…В голове переплетались сотни мыслей…вероятнее всего это были отголоски снов, которыми меня наделила чудесная звездная ночь…
Странно как-то, до боли странно это все…Мне снилась война…Но война без крови и мертвых тел, на той войне не горели дома, там не было плачущих детей и солдат…война не с копьями, мечами и даже не с автоматами, бронемашинами, тяжелой артиллерией… Там просто были люди…странные…такое чувство, что их чего-то лишили, лишили самого ценного…Одни кричали, другие – смеялись...Это была ВОЙНА СЛОВА…
Любое оружие оставляет раны на теле, но слово не трогает плоть – оно истребляет разум. Ведь и вправду, слово – это самое сильнейшее оружие человечества, которое калечит души и убивает медленно, незаметно, изнутри…Такая война приснилась и мне…Дрожь по телу…
«Игорь, проснись! Самолет скоро приземлится…Мы наконец-то долетели» - послышалось мне сквозь сон…Открываю глаза, а рядом сидит Макс и задорно улыбается…
«Эх, Америка...И все-таки мы получили грин-карту. Как же здорово, что мечты сбываются!» - говорил Макс.
Я открыл глаза и увидел Лос-Анджелес, по крайней мере, мне так показалось, ведь то, что предстало моему взору с высоты птичьего полета, действительно очень напоминало город ангелов. И я был там…это ощущалось каждое клеточкой моего тела, я запомнил даже лица пассажиров, голоса стюардесс и рёв двигателя…Да, это был он…Мечта сбылась!
«Макс, неужели это правда?» - я вертел в руках грин-карту и не верил своим глазам – «Мы действительно на месте…Мы в штатах! Это мечта всей моей жизни!» - ликовал я…
Но вдруг лицо Макса заметно изменилось, как будто он увидел нечто ужасное…он что-то открыл для себя…Мои глаза начали бегать по салону самолета, но я никаких изменений не ощущал…Я просто там был...
«Нет, Игорь…Это всего лишь сон…Мы сейчас в Беларуси…Мы просто спим…И нам снится мечта…»
Но почему? Почему в реальности ничего даром не дается? Почему мечту так трудно осуществить?  Почему мечта может только сниться…одна, самая заветная?
Наверное потому, что мы забываем о своей мечте, тем самым предавая её…Но так делать нельзя…ведь, предав один раз, мы можем предать и во второй…И мечта забудет о нас, а человек без мечты жить не может. Только с мечтой жизнь приобретает истинный смысл…Только мечта способна избавить от жажды…Только мечта зажигает в душе огонь надежды и веры…
И вот я снова на берегу моря…холодного…Северного…Сюда я прихожу далеко не в первый раз…прихожу со своими мыслями, чтобы побыть наедине…наедине со своим внутренним миром… Волны бьются о берег, оставляя легкую рябь на воде…Утром оно очень спокойное…Северное море…Вдали слышны крики чаек, которые прилетели сюда полакомиться свежей рыбой…Они свободны от стереотипов и предубеждений…Ими движут инстинкты…Где-то на границе горизонта плывут паромы и торговые суда…плывут по своим делам…А я сижу на берегу…просто сижу и думаю…Думаю о том, как здорово ПРОСТО ЖИТЬ.
Многие говорят, что жизнь лишена смысла, что мы рождаемся, чтобы умереть…Не верьте им, они лгут! Наше рождение уже ознаменовалось громадным смыслом…Мы пришли в этот мир, чтобы улыбаться солнечным лучам, чтобы любить, дружить, сострадать, радоваться, иногда грустить и печалиться…Мы родились, чтобы жить! И не обязательно оставлять что-то грандиозное после себя, если нет на то желания…Главное, чтобы тебя запомнили, чтобы иногда вспоминали, чтобы говорили с теплом и по-доброму…чтобы ты продолжал оставаться жить в людских сердцах…А смерть – это далеко не конец…Впрочем, каждый верит во что-то своё…
Солнце на мгновение ослепило меня, и я зажмурился. В голове посветлело, но какой-то слегка заметный осадок остался…некая легкая тяжесть, если можно так выразиться…след, который исчезал…
Пойду, выпью кофе и начну просыпаться…Чудесное утро, отличная погода…
Да и птичка по-прежнему заливалась утренней трелью…


Рецензии
Было приятно прочесть. Этот сон приснился Вам взаправду?

Дмитрий Уфимский   08.08.2013 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Да, сегодня мне приснилось три сна. Но я немного додумал их...размышлениями и мыслями приукрасил, конечно...Ибо полной картины не получилочь бы)

Игорь Качура   08.08.2013 13:00   Заявить о нарушении