Ветер...

Ветер…снова ветер…А ты сидишь на крыше со своими мыслями, чувствами, и встречаешь его дуновение легкой, застенчивой улыбкой, продолжаешь мечтать и думать о чем-то несбывшемся, о надеждах и о самом вечном…
Именно сверху, вдали от земной суеты, можно увидеть истинную картину жизни, почувствовать дыхание свободы и выбросить весь негатив из сердца – отдать его ветру. Только ветер знает, как им воспользоваться и куда спрятать…Снова ветер…
А внизу нет сильного, могучего ветра…там и свободой не пахнет…Вечная суета, толкотня, торопливость…машины, люди, даже животные спешат куда-то, спешат в своё ЗАВТРА…Но ведь его нет!!! Люди любят откладывать на завтра то, что еще вчера отложили на сегодня…Так и проходит это ЗАВТРА…в вечных поисках, проблемах и страхах…А ветер все знает…
Когда смотришь в небо и мечтаешь, ветер, порой, дает подсказки…Иногда, даже ответы на вопросы…только спрашивай правильно…И предупреждает он нас о надвигающейся угрозе своими порывами, и стихает вовремя, когда беда миновала…
И дышит он как-то по-людски, человечно…Эх, ветер, ты все знаешь!
Но быстрый бег жизни не даёт нам прав на вечное существование…Мы были – и нас нет…Мы прах, мы тленны…
А ветер как бы подсказывает нам, что нужно проживать, а не тратить, нужно чувствовать, а не разбрасываться, нужно уделять, а не пользоваться…Да…это все о времени… Они союзники…ветер и время…
Я проснулся от легкого дыхание ветра…все там же, на крыше…Мои мысли и мечты не устояли перед напором сновидений…и я поддался…но ветер был всегда со мной…оберегал и охранял мои сны. А время не стоит на месте, и я понял, что и мне надо двигаться дальше, мелкими шагами, избегая поворотов и игнорируя перекрестки…двигаться в свое ЗАВТРА...


Рецензии