Вся правда о мытье посуды

(Подслушанный разговор)

Светочка.   Нет…  женщины всё-таки лучше мужчин… они… они… ну просто лучше и всё…
Галина.  Извини, Светик, перебью тебя, мне вспомнилось сейчас… Лев Николаевич Толстой однажды сказал: «Я теперь кое-что знаю о женщинах… но ни за что не скажу… вот буду умирать, лягу в гроб, надвину крышку, скажу… и сразу захлопнусь!». Что он имел в виду?.. Вот бы узнать.
Натала.   Вот-вот, в этом все они, эти мужики… как будто всё тайны какие-то ищут…  деловые, понимаешь… нет, чтобы по дому помочь, посуду помыть, за картошкой сходить… Что мне эти его поиски неизвестно чего… мне семью надо держать в порядке, ух, так бы и наподдала своему разгильдяю…
Светочка.   Я думаю… мужчины так глупо устроены… вот когда я говорю со своим Лёшиком, мне иногда кажется, что он совсем меня не понимает. Например, я говорю, давай купим посудомоечную машину, и тогда не будем ссориться из-за мытья посуды… это же так просто… ведь я, ой девчонки, тут стою как-то у раковины и… плачу… самой смешно… не знаю, что делать! И готовить надо… и курсовой проект делать… а тут ещё на улице хулиган какой-то бросил мне в капюшон бумагу горящую, волосы обгорели…  представляете? Стрижку надо делать теперь, что ли… за что хвататься, не знаю… А Лёшик мне говорит: «Что ты вечно проблемы ищешь… вот моя мама всегда мыла посуду… и это было само собой и проходило совершенно незаметно для окружающих, а ты делаешь из этого мировую проблему!». И взял к маме пожить ушёл на неделю… говорит, я устал от тебя…
Вот так…
Галина.   Девочки, но не всё же на свете сводится к мытью посуды… Не помню, с чего именно наш разговор начался, но кажется, мы говорили об отсутствии взаимопонимания между полами вообще. Действительно, мужчины не понимают наших «маленьких» и ничтожных, как им кажется, проблем.
Сами же они любят на словах или мысленно «порешать» глобальные проблемы, в то время как на кухне течёт кран. Света, если хочешь сохранить семью, придётся либо мыть посуду самой, либо иногда схитрить и сказаться больной… может, вымоет сам?
Светочка.   Этот финт не проходит, я уже пробовала… просто не остаётся чистых тарелок, и всё…
Натала.   Ну хватит вам уже… про посуду… у меня все моют, когда надо! Скажу Петьке…. Он: «Мамулёк, сей момент!». А Саня только увильнуть к мужикам на улицу хочет, я ему: «Ну что, муженёк? Сейчас твоя очередь посуду мыть!». И моет… как миленький… знает, у меня рука тяжёлая. Особливо если в ней сковородка!
Галина.   Натал, надеюсь, ты шутишь?
Натала.   Да было дело… стукнула… за дело…
Светочка.   Натала, ну расскажи…
Натала.   А что тут рассказывать-то… обычное дело, на сторону поглядывать стал… ну встретил свою бывшую любовь, как это бывает… и поплыл… я его быстро в чувство привела… мужики, они только силу понимают!
!!!
Галина.   Ох, Натала… всё воюешь…  ха-ха-ха…  физической силой мужиков не возьмёшь, извини… насмешила ты меня!
Светочка.   Если честно… я иногда сама хочу… чтобы Лёшик у мамы пожил… надо его, наверно, стукнуть чем-нибудь… он и уйдёт… а я отдохну наконец от посуды…
Галина.   Ой, девочки… вы меня сегодня уморили… не могу…
Из-за вас сейчас думаю, как хорошо, что я сама себе хозяйка… Всё зло от мужчин… или, может,
я не права… ой, а всё-таки лучше бы я была не права…


Рецензии
Если не брать в расчёт постоянное стремление прекрасной половины человечества находиться в сладком плену устоявшихся заблуждений, то Ваше произведение вполне можно было разместить в разделе "Юмористическая проза".

С почтением и доброй улыбкой пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   17.01.2020 13:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик, уважаемый пан Тадеуш! Все-таки мне кажется, вряд ли кто-то стремится самозаблуждаться, к тому же, у меня есть сомнения, что заблуждения свойственны только прекрасной половине человечества, ведь стереотипность мышления, увы, имеется у большинства людей. Я бы назвала этот подслушанный диалог скорее грустно-ироническим)))). С теплом.

Елена Владина   26.01.2020 13:25   Заявить о нарушении
Возможно, Вы и правы.
Но, как там у наших классиков:"Вам обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад!"
С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   26.01.2020 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.