Кабачки, Петуньи и Юбка

 Солнечный день. Фонтан и поля петуний, разлитое золото бликов куполов. Я вышла сегодня чистым листом бумаги, простоволосая и без боевого раскраса, в простом темносинем платье. Я  иду за кабачками и сливами… но прежде зайду в храм. Обойду иконы, чтобы просто сказать «спасибо». А вот и ты – златокудрый огромный ангел с кучеряшками на шее, я видела тебя раньше…  я не Тыкаю…мы здесь все братья и сестры…моя иерархия: Бог, Родители, кто-то Ты и Я…остальные вы. Я помню тебя,  на всех службах…большой и сильный, добрый и зеленоглазый, раскаявшийся боксер,ты служил в алтаре, я тоже раскаилась…может подружим? Не в моих правилах быть первой впереди мужчины…снова смолчу.  Иду на местный базарчик.
  Он кишит предосенними богатствами, виноград и волосатые персики, разрисованные под линейку арбузы…
- Дайте парочку вот этих кабачков…
- Конечно, вы можете выбрать сами…
- Спасибо, люблю право выбора, дайте пакетик…
 Стою выбираю.. можно пойти в другое место..где они все отборные… но я хочу повыбирать, принять активное участие…утвердиться в том, что имею это право даже здесь. Голос сзади…
- Я таак люблю, когда такие женщины выбирают кабачки…- нависает за мной..
Вижу перед собой постаревшего лавеласа, глаза затрепанные, пахнет дорого, кольца нет, в руках пакет с детскими кашами. Думаю… молчал бы ты…улыбнулась, молча подаю продавцу кабачки…
Справилась. Иду, плеер, вокруг изумрудно зеленые газоны, опьяняющий запах цветов, одна и та же нищая здоровается со мной у храмовых ворот, на территирории церкви местами декоративные растительные лужайки, а в углу стоит , окруженный розовыми кустами поклонный крест из дерева… я помню его в декабре на голом белом пустыре…коричнево одинокий… когда все начиналось… Рядом с ним стоит мать в косыночке, женщина лет 45,  держит за руку сына. Он высокий и больной, видно…может после детского церебрального паралича… она просит его поклониться и вместе с ним, преклонив голову касается лбом деревянного чуда…
Мой город полон судеб. Он самый прекрасный в мире. Помню… как я решила родиться и выбрала именно его. Упала с неба … вот старею, наслаждаясь. В нем живут самые яркие люди, каждый из них достоин книги.
Волшебный день…без теней, без волнений…мой прекрасный мир внутри меня, ограничен лишь кожей… чего хотел бы он.?!
 Хотел бы ,видимо, как все… здоровья и любви…но говорят , что любовь и смерть – всегда приходят сами и их приход невозможно форсировать. Ну что ж испеку свой фирменный пирог с орехами,коньяком, апельсиновой цедрой… накрашусь и буду встречать. Невозможно прибавить себе души или здоровья…это неконтролируемые процессы и прибыли и потери. Раньше во всем этом я нуждалась… а теперь понимаю,что нет смысла это хотеть. Все случится. А сегодня я желаю себе мудрости… и красивую обтягивающую леопардовую юбку…))))


Рецензии
Рина мне нравится Ваш стиль Интересно пишите!
Придёт к Вам леопард, съест торт а потом и до Вас доберётся.

Юрий Курский   10.08.2013 08:39     Заявить о нарушении
торт ему отдам без тени сомнения и фломастером на себе отмечу где откусить))))спасибо...мой стиль? я даже не старалась...приходите еще. буду стараться)

Рина Фаворская   10.08.2013 10:17   Заявить о нарушении
Я буду приходить Рина.

Юрий Курский   10.08.2013 10:19   Заявить о нарушении