Геро! Смотри, снег!

Смотри вниз, до бесконечности вниз, а что внизу? Только розовые лепестки, закрывающие лицо. А над ними – белый лебедь.
Нет, и не будет. Не я, не я же! Не вы! Вовсе.
Пишу без падежей и склонений.
А она? А ее нет. Лицо. Лепестки. Лебедь. Царевна. Смерть. Лебедь. Гадок. Вошла смерть. Без перчаток. Без. В лес. На круче, на крутом берегу. Я спою. Как смогу.
А я и не слышал, как дверь хлопнула. Страшно, когда без савана! Саван саваном, смертью упоенные, напьемся, да и забудем, из чего состояли миры. А лица детворы из-за занавесок выступают, и в тумане над дворами таяли, тают.
Выступ. Холодный-холодный выступ. А смерти и нет. Есть чайка. Все ради белой птицы. Синицы.
Гав! Кора. Кораллы у Клары. А через хлопки в ладонях – Я. Всегда я. Ваш. Смертный. Простой смертный. Франсиско-человек. Век. Короток. А я не кроток и не в смерти, и не в чести.
Я. Без. Чести. О-бес-че-щен. Женщиной? Нет, что вы. Самой смертью, что через меня прошла. Вошла. Шла-шла, пирожок нашла. Смерть? Я не квазимудр. Шудры-мудры. Да. Даже. Драже, дрожащие на ладонях. Как пони нервный. Смотрю в потолок. Лок. Замок. No, unlocked. Я не хочу заходить в дом.
А-а! Страшно стало. Так, словно. Безусловно, бред. Бредно. Ты мне вредна. Переключи каналы и зори. Заря. Чего? А, заря. Та самая? О-о-о…ну, конечно. Нет, уж извините. Я – не член веселого клуба.  Нет!  С душегубством-то все-все в порядке. Но чтобы в клуб? Э, нет. Без меня. Знаете ли!
Не хватало бы! Я даже в злорадстве. Меня? В этот дурдом? Нет. «В Бедлам, всех в Бедлам!» Без меня, ага.  Я в Бедлам сам доеду. Без посторонней, хи-хи, помощи. Один, бля. Без ансамбля.
В кои-то веки.
Пара перчаток. О, нет, не надо снова писать «гадок». Какая я гадость, сам знаю.
Крам. Кромка. Узкая. Короткая тесьма. Два с половиной письма без конвертов. Я не пишу. Я рисую. Занавесь. Вышел весь. В пустоту. То на эту, то на ту. Сторону бытия. Словно бы я. А не надо бы!
Мама. Господи. Страшно-то как. Меня стал мучить страх. Холодно. А я не хочу говорить: «Алиса, мне страшно!» Она знает. А мне тем хуже. Но, боже, я не вынесу. Несу. На плечах. Лису. «Не боюсь во всем лесу даже хитрую лису».
Все та же цена мне, 2 су. Я нищий, что на земле, что на небе. И хорошо! Я свободный. Водный курорт не унес меня. А жаль. Вод. Король вод. Сота. Пчелиная. И телефон сотовый. Что это значит? На что похоже?
Ах, и куда же я только лезу! С моей-то суконной рожей! В калашный-то ряд!
Я и до свету не поумнею и не выберусь. И не выберу! Яд? Дай, заберу! Беру, двое в одни руки!
Запрягаешь лошадок? Патока, патока бытия. Я? Писать – это оргазм, в самом деле, когда утрируешь своей поток подсознания до невыносимости бытия и остришь на язык, словно он – бритва, как акула в темных водах.  В водах темных? От перемены мест слагаемых.
Мы. Такая поэма. Руби! Это тростник! А, леди! Люди – это тростник, знайте
Боль. Но, если вдуматься, то что поделаешь? Ешь меня. Моего коня. Бело. Грин. Алые. Всегда ваш(а), с любовью. Дата, подпись.
А где ж я оставил чернила? Чабрец. Натюрморт. Боже, боже мой, куда все делось? Ус. Не дую в ус, а живу, словно севшая батарейка.
Кому ж назло я  такое странное существо? Сущности вещей не видно сперва, но потом проникаешь (ся). А! Да, я не джокер. Я лишний. Посторонний. Вечно. Forever yours.
Вы же знали, что я?.. Да. Салфетки. Стихи. А на чем еще мне было писать-то их? На манжетах? Слишком жеманно! Манна небес. Во дворе выпала вместо снега, не иначе. Пол дощатый под ногами рассыпался. Я не рыпался, просто упал. А там… Новый век.
Не гляди сквозь веки бесконечности. Не забудь меня в свечном магазине. Я там один буду, с огарком. Тихий-тихий. Мальчик-фитиль. УУУУУУУУ! Сова-сплюшка ухает над ухом по ночам. А я ее слышу. Слушаю музыку сов. В ров себя сброшу, руки разомкну и сброшу – и нет ничего, и даже… Нет. И не будет. Ничего. Ни вестей, ни дел, ни разума, ни смысла!
Творение не имеет смысла? Да, мои слова. А что, разве может тварное иметь смыслы? Ведь и смыслы творят тварные создания. Ну и? Тварность от тварности, и что там осмысленного?
Да? И я боюсь, как никогда, что все слова были напрасны! Вот и погас огарочек. Боже, боже. А как хотелось мяты в лесу… И так рано погас! Я не нагулялся! Не надо! Оставьте меня! Я еще хочу! Мне же рано! Но кто виноват, если насквозь прошло, да затронуло? И все. И ни Рима, ни Ромула.
Я не был шизофреником. Я играл в него. Зачем? Для строчек. Для точек,отточий и многоточия… Помолчи с любовью! А? Нет, не ты! Даже не я. Вот и холод. Холодный! Перстень приложи, запечатай! На! Разложи меня на составляющие. Падающий – это я. Никогда. Не входи. Не кричи: «Волки!» Не стучись. Не забывай. Не ходи по болотам в сырую погоду. Дома отсидись.
Школа… Собираюсь. А там и домой пора. Вот же, вот, учебники, футбол.
А я один.
Спаси.
Точка невозврата. Холодно. Снег пошел…
Геро. Геро. Геро.
И будет теперь идти всегда.
Всегда.


Рецензии