Молодая звезда

К своей ненаглядной и милой девчонки
к той что ходит в короткой юбченке
спешу с поздравлением в честь твоего дня рождения
хоть как-то украсить твой праздник своим стихотворением

Ты алый цветок с ароматом ванили
который безжалостно моё сердце пленил
колдовство твоих чар писать стихи меня вдохновили
очарован тобою я покой позабыл

Я не верю в святых давно в бога не верю
что мне дьявол что мне ад или рай
и лишь только когда я тебя вспоминаю
понимаю что есть где-то там другой край

В том краю где боги создали нашу судьбу
и тогда в небесах в книгу жизни вписали
что именем Алтыншаш ангелочка назвали
и послали на землю всем явить красоту

С красотою богини ты играешь без правил
словно саблею режешь на куски не щадя
все карты в руках у тебя козырные
без проигрыша всегда твоя лишь игра

Ты помни всегда своё назначение
нести красоту и любовь в этот мир
чтоб каждый мог видеть божие творение
для которой я вновь новый стих посвятил

Твой день рождения счастливейший праздник
на небе зажглась молодая звезда
так пусть в твоей жизни не будет ненастья
только радостью и счастьем ты будешь полна


Рецензии