Серьезным быть совсем тоскливо

С.Лаггард

Серьезным быть совсем тоскливо.

Мой дивный ум предал меня,
Прекрасных дум лишился я.
Исчезла сказка, пропало море,
Улыбки маска и все такое.

Не вспомнить мне былых чудес,
Забита дверь в волшебный лес,
Покрылись пылью приключения,
Расстался с мыслью о веселье.

Забыл мечты, разрушил замки,
Былые дни лишь фото в рамке.
Так сгинет в тишине моя душа,
Ей не вернуть пытливости ума.

И вот он, мой скупой маршрут,
А с ним и примитивный труд.
Работа – скука, дом – забота.
В награду лишь, увы, зевота.

Да, глупо все же получилось,
А ведь когда-то небо снилось.
Но что теперь? Что будет дальше?
Вокруг меня все больше фальши.

Весьма печальная концовка ждет,
Нелепой грустью от меня несет.
Серьезным быть совсем тоскливо,
Фантазий буйство в нас не живо.

Чем удивлять мне вас — не знаю,
Занудством нынче промышляю.
Совсем не те уж в жизни цели,
И как то быстро мысли постарели.


Remastering 15.07.2020 / 06.08.2013


Рецензии