Пробегая по пустым улицам...

   Пробегая по пустым улицам, забираясь на гору по крутому склону, опрокинуться на горячий песок у реки, и через закрытые глаза наблюдать за солнцем. Когда его лучи ласкают твое лицо, а ветер играет с волосами, начинаешь понимать, что ничто не случайно. Что ты не просто так ходил, а предначертано судьбой было прошагать по стольким улицам, а потом лечь тут...

   Соленые брызги моря на губах. Да, я у реки, но мысленно на морском побережье. Кричат чайки и стонет неспокойная стихия, обрушивая волны о камни. Мне не хочется видеть равнодушные пальмы, идти через толпы людей и загорать на золотистых пляжах на курортах. Только море...

   А давай махнем под тенистые деревья нашей родины, представляя, что мы на островке жизни и вокруг никого, только мы и природа? Опрокинувшись на поляну заросшую травой, мы растворимся во времени.... Это лучший отдых для души - быть с хорошим человеком подальше от шумного города. Пробежав по пустым улицам, я умылся в старой колонке, полежал в тени берез и присел на нагретую солнцем плитку. Людей не было совсем. Только я и пространство.

   Иногда хочется отгородиться от всех, чтобы разобраться с собой и своими мыслями. Я могу устроить свой маленький рай здесь, отыскав в сердце свободное местечко.

   ... Одному или с другом, смеясь или задушевно разговаривая, в городе или на природе.... Смотря чего ты ищешь для своей души...


Рецензии