Эволюция женщины от королевишны до суки

Часть первая. Ирония над собой и окружающими. Где то в январе...
Вниманием мужчин меня не удивишь.
Во мне и красота, и ум, и обоянье,
И вкус, и шарм, и неземное я созданье.
Я королева, и богиня, и мечта.
Перешагну любого я и глазом не моргну...
Вы так нелепы, лжете не умело.
Вы ждете, что за Вас я все решу,
Глядите мне в глаза вы так не смело,
но вы не знаете, чем я живу...
И чем болит душа моя,
Кого я жду...
Вы предаете, лжете, говоря,
Что королева, что богиня я...
И вы не знаете, как плачу по ночам,
Как одиночество сжирает душу мне...
Я не живу, я существую:
Ем, хожу, дышу...и жду
Того, Кого я полюблю...

Часть вторая. Наши дни...
И вот ты встретила Его...
Красивый, сильный...жесткий...
Уже не существует в мире никого...
Все мысли лишь о Нем
И все твои мечты...
Все дни и ночи для Него...
И лишь у Его ног счастливой будешь ты...
- Я жесткий Топ, Садист, Я Доминант!
- Да я согласна, Ваша я раба...
-Ты сука мне, ты будешь мне верна?
-Любимый мой Хозяин, Ваша навсегда...
Я Ваша сука, тварь, я соска, шлюха, ****ь,
Хочу я Ваши ноги целовать...
-Тебя я никогда не обману...
-Я знаю, верю, я Вас так люблю...
Я Вам верна и сердцем и душой
Единственный Желанный Тигр мой...


Рецензии
Да, любит каждый как ни стараться, больше всего свою любовь к человеку.....

Лайтовик Производства   22.07.2017 09:43     Заявить о нарушении
И так тоже бывает)

Прелесть Для Него   26.07.2017 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.