Возвращение к себе. стих

Возвращение к себе.

Здравствуй, друг мой, самый, самый близкий.
Ты всегда живёшь в сердце моём.
Обними меня, как прежде крепко, крепко,
Наконец-то снова мы вдвоём.
Мы давно не виделись с тобою,
Хоть не расставались никогда.
Просто, околдованный судьбою,
Часто я теряю сам себя.
И тогда живу я как обычно.
А на самом деле, не живу.
Просто, за кампанию с другими
Я по жизни муторно бреду.
Нет тебя со мной, и в радость осень,
А весной сгрызает Душу грусть.
Дни мои без смысла время косит.
И я жду, когда к себе вернусь.
Может, за грехи, что не по злобе,
Но, что всё равно я совершил,
Душу Бог на время отымает,
Чтобы сам собою я не был.
Половина целого, не много.
Не хватает, чтоб счастливым быть.
Разве что, грустить я буду меньше,
Но и радость надо разделить.
Листопад возьму наполовину,
И дожди не все себе возьму.
Остальное подарю тебе я,
Когда вновь тебя я обниму.
Я просил простить меня у Бога.
Он услышал, Душу возвратил.
За моё неверие и глупость,
Просто так, мне взял и подарил.
Здравствуй, друг мой, самый, самый близкий.
Даже странно как-то говорить,
Сам к себе вернулся наконец-то.
Это счастье, когда можно просто жить.


Рецензии