Маньяк

- Не могу! - рыдала Маринка, и ее худенькие плечики сотрясало.

- Все образуется, - не веря в то, о чем говорю, успокаивала я подружку и думала об Альберте. Красивый, холеный, всегда ослепительно улыбающийся…

- Я больше не хочу жить, - внезапно перестала рыдать Маринка. Она вытерла слезы тыльной стороной ладошки, высморкалась в платочек и уставилась немигающим взглядом на противоположную стену комнаты.

Проследив этот взгляд, я поняла, что он остановился  на распахнутом окне.

- Прекрати истерику, - гулко отчеканила я, - было бы из-за чего!

- Тебе хорошо говорить, - внезапно присмирела подруга, у тебя муж серьезный, а у меня…

Альберт не был серьезным, он был воздушным и таинственным, а потому пользовался спросом у женщин. И, что интересно, кроме своих ослепительных улыбок, он им ничего не дарил. Даже не оставлял надежд.

Мне всегда казалось, что он безумно любит свою жену.

Сколько они прожили бок о бок? По-моему, около тридцати лет. Вырастили и выучили  сыновей, поженили их и отправили в свободное плавание, не забыв купить по квартире и машине.

Альберт много работал, но мне всегда чудилось, что он больше работал языком. И им восхищались, его постоянно повышали по службе.

- Ты мне не веришь? – вцепилась в мои плечи Маринка. – Ты не веришь, что после того, как мы остались одни, он ходит по дому без трусов и постоянно меня домогается?

- Но, ведь ты жена…., - промямлила я и от стыда прикрылась ресницами.

- И если откажу, он кричит и раздражается, - уже ревела подруга, - может оскорбить, а потом лезет с поцелуями. И так каждый день, по нескольку раз в день. Причем в любой момент…. Пристроится сзади. А глаза у него горят. Боюсь его!

- Пусть заведет любовницу, - непроизвольно ляпнула я, но только подогрела Маринкину ярость.

- Думаешь, не предлагала? – уже шипела несчастная. - Не хочет. Говорит, что нужна ему только….. Тогда зачем унижает? Доброе слово и кошке приятно!

- Приятно…, - отозвалась я и подумала, что не все мужчины это понимают. Приучили их не понимать своих жен. Ведь во всех нынешних фильмах рвут друг на друге одежки, чтобы соединиться в телесном экстазе в первый же день знакомства. И это считается нормой.

Куда уж старомодным серенадам, когда душа начинает расцветать от сладости бытия и опускается к возлюбленному, чтобы принять его искренние чувства. А после настоящей трепетной любви на счастливчиков начинает надвигаться страсть, которой они сначала стыдятся, а потом, не в силах бороться с природой, бросаются в омут головой.

- Марина, ты хочешь, чтобы тебе пели серенады? – осторожно произнесла я, опасаясь нового взрыва гнева  гостьи.

- Хочу, - вскинула она на меня удивленные глаза. – Хочу, чтобы он говорил мне ласковые слова, например, любимая. Чтобы опекал. Чтобы и дома был прилично одет, а то, - Марина сморщилась и передернула плечами, - Маньяк, настоящий сексуальный маньяк, а ведь уже не молод. Но, он не желает ко мне прислушаться, ему все время надо, надо, надо.

Она достала из сумочки зеркальце и припудрила очаровательный носик.

- Может, разойдетесь? – провокационно прошептала я.

-Нет, - покачала головой женщина, - не могу, он околдовал меня, приворожил. Не могу.

Подруга резко встала и крепко сжала алые губки.

-  Пошла? – наблюдая за ее неудачным макияжем, встревожилась я. - Может, переночуешь? Муж в командировке, а потому устроим вечеринку, у меня есть хорошее вино, торт, приличные конфеты. Да и бутерброды найдутся…

- Нет, - дернула головой Маринка и снова взглянула на плотно закрытые шторы.
Чмокнув меня в щеку, она хлопнула дверью, а я не нашла слов даже для того, чтобы уговорить ее остаться.

Что делать? Ведь отчаяние и суицид - близкие подруги.

 


Рецензии
Почитала рецензии ещё... Бром в еду - это, конечно, может быть выходом из положения. Но неуважение мужа в данном случае, похоже, превалирует, и тут либо расставаться, либо идти к специалисту. Но не суицид: было бы, из-за чего!

Жолтая Кошка   22.07.2022 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Рита, за отзыв.
С уважением,

Лариса Малмыгина   22.07.2022 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.