Новые старые страницы

Знаешь что я никогда не понимал больше всего?
Почему люди так любят менять страницы,
заводить новые,
обживать их, чтобы потом так же бросить
и, назвав ее старой, завести еще одну

Раньше я этого просто здраво не понимал,
Теперь в какой-то степени я понимаю
Им просто страшно
Страшно заглянуть однажды в старые диалоги,
Недры сообщений,
Старые записи,
Увидеть фотографии трех или даже пяти лет назад
Им страшно, что на этих самых фотографиях они увидят рядом с собой тех, с кем хотели прожить бы целые жизни или иметь общую мечту
Им страшно, что мечты так и остались несбыточными,
Что слова никогда не приобретут старый смысл,
Что люди из прошлого никогда не станут так же,
Вот так вот, как на фотографии.

Им страшно так же, как и мне

Диалоги людей, с которыми мы не говорим
Они все так же живы на тех страницах, в другом времени,
Они как бы живут сами по себе
Или мы?
Мы, те, давнишние подростки с улыбками на лицах,
Мы, те, что канули в прошлое, наш 2007й, потом 10й, последний 11й...
Мы так там и живем
Другой я там так и отписывает другим таким же вам,
Тем, кого уже нет.
Вы стали другими, и я ими стал


Рецензии