Время ожидания. Желанье ускоряет МигЭмаль

Что бесконечность...Что бесполезность
Время ожидания.  Желанье ускоряет Миг.

Мое желанье  Так беспредельно.
В Мир вошло оно, Как таинство Земли.
Все мироощущения  - во мне.
Какие колебания  И ритмы я несу...
Неизлечимо мое Томление - страданье,
Неизъяснима моя любовь.

Когда я чувствую И, сотворяясь, растворяюсь,
И с Богом дышит  Суть моя,
Вселенная со мной летит - Я преломляюсь -
Принадлежу, лечу,Соединяюсь.
Я - Бесконечность, Наслаждаюсь..
И, вновь целуя, я хочу тебя.


Художник Высоцкая Г.К. "Желание"- Пластика. Медь,горячая эмаль,мельхиор,роспись.


Рецензии
Ваша художественная работа очень удачная!
Оно мне кажется спокойнее, чем стихотворение.
Полное достоинства своей красотой. Оно отделилось от вас и стало само собой и живет своей жизнью.
А стихотворение такое полное эмоций и мыслей!

Илья Бек   19.08.2013 16:01     Заявить о нарушении
Илья, спасибо за отзыв!
И Вы правы. Произведение живёт самостоятельно. У меня осталось только воспоминание : я задумывала его, как желание и рождение Чуда-Цветка.
Два медных круга я разрезала по линии - ИНЬ-ЯНЬ. Затем я их соединяла.
Один входил в другой и получался медный цветок, объёмный.
Когда они, покрытые эмалью, попадали в печь, лепестки от высокой температуры опадали и раскрывались. Происходило чудо!
И Рождалось- Желание!

Галина Высоцкая Константиновна   19.08.2013 21:33   Заявить о нарушении
Теперь я понял ваши эмоции. Я же не знал эти тонкости. Фото не так ясно раскрывает красоту вашего изделия, как наверное в натуре.

Илья Бек   19.08.2013 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.