Неистребимое чувство влюбленности

Приятная влажность и сковывающий холод. Я стою по пояс в морской воде, обволакивающей меня со всех сторон. Она мне напоминает стекло. Волнистое, исполинское стекло, которым накрыли фееричный мир, лежащий на дне подо мной. Наверное, он слишком хрупок и зыбок, чтобы существовать без защитной оболочки.
Я трепетно касаюсь поверхности. Я чувствую меж пальцев идеальное, шелковистое тело моря. Прикосновения отзываются импульсным эхом по венам, бесцеремонно бьются в висках. Но мне безразлично состояние моей плоти. Оно меня не интересует. Нисколько. Мой взор обращен к черте горизонта, где смыкаются два океана – земной и небесный. Сапфировый аквамарин и чистейшая лазурь, испещренная рельефными, оттененными с нижней стороны, фигурами. Небесный город. Дайте мне вечность, и я ни на секунду не сведу с него глаз! Потому что это целая Вселенная, неизведанная, не понятая людьми, которым некогда просто посмотреть на нее...
Мои ноги ощущают редкие столкновения с некой плотной массой, маленькими сгустками воды. Вокруг меня беззаботно вьется целый рой медуз, которые кружат в хаотичном хороводе. Они превосходны в своем танце, они грациозны, свободные стражи водной стихии. Мне никогда не овладеть их искусством... Может, людям оно вообще недоступно?
Море дышит. Оно бросает с каждым потоком свежего ветра мне прощальные пожелания хорошей жизни, благополучия, счастья и прочее-прочее... Я почти не слышу его, но мысленно благодарю за теплый прием, за безропотное общение, которое свершалось, когда море рубило каменный, многолетний пирс с выступающими камнями, а я восседала почти на самой его верхушке и с улыбкой восхищения созерцала могучую силу непокорной стихии…
Я дотрагивалась губами до текучей кожи моря, я целовала мою икону, мою слабость и страсть. Я люблю его и принимаю за живое существо. Оно лечит меня. Оно говорит со мной. Оно внимает моим безмолвным просьбам. И уезжая за тысячи километров, я как будто оставляю с ним частичку моей души. Именно тот кусочек сердца, в котором оно однажды прочно обосновалось. Страшно признаться, что я ни разу не испытывала столь сильных чувств по отношению к человеку. Страшно осознавать, что я отдала свою любовь стихии, и в его лице я стала распознавать черты моего божества.
Я наполняю легкие кислородом, томно прикрываю глаза и бросаюсь вглубь. Я словно приоткрыла дверцу в мой собственный, далекий уголок, где я могла бы спрятаться от всех. Жаль, я не могу находиться в нем больше полуминуты. Моя неказистая плоть летит над великолепным пейзажем, расписанным раритетными раковинами и витиеватыми водорослями. Море приняло меня и обводит по своим реликвиям.
Напоследок оно подарило мне еле уловимые объятия и сразу же отпустило. Я вышла на берег с усеянным мурашками телом и тихонько склонила голову в знак признания и покорности. Мне было тяжело. Я словно прощалась с родной матерью, которую нескоро еще увижу. А я не знала наверняка, когда вновь встречусь и коснусь того, чему отдаю свою привязанность.
Дыхание замедлялось, сердце звучными, грузными ударами колотило свою клетку из ребер. Солнце садилось. В его лучах небеса наливались ванильно-лиловым цветом, а волны постепенно накидывали поверх кристальной прозрачности чернильную вуаль. Море пробует закрыться наступающей ночью, чтобы не видеть моего ухода. Мне пора, наконец, отвернуться и размеренным, безостановочным шагом удалиться туда, откуда я моего идола уже не узрею...


Рецензии
Правильно: не узрЮ))) Успехов)))

Вольфганг Акунов   29.09.2013 04:09     Заявить о нарушении
Благодарю, возьму на заметку

Александра Гафьер   27.10.2013 14:22   Заявить о нарушении