Если конструктор будет лениться...

***
Лёва, около 3-х лет ему, -


 - Если конструктор будет лениться,
   То он никуда не годится.



* Видимо, играя в свой "Конструктор"...


*****


Рецензии
Вера, кем стал ваш сын? ведь возможно, он уже тогда называл себя конструктором!!!
)))

Дневник Влюбленной Женщины   04.08.2015 12:50     Заявить о нарушении
Привет тебе, Леночка! Сын стал поваром, только что еще и институт по своей профессии закончил, этим летом))) И о своем решении быть поваром тоже еще в детстве сказал.

Всего тебе доброго!
Хорошего дня!
Вера.

Дочки-Матери   05.08.2015 12:24   Заявить о нарушении
ой, как здорово!!!
теперь будут у тебя всякие вкусности на праздники)))
все мы любим вкусно поесть, а когда это еще красиво сделано, то еще больше есть хочется
)))

Дневник Влюбленной Женщины   06.08.2015 10:45   Заявить о нарушении
Леночка, у нас, если вкусно и красиво и всех вместе собрать - это только мама моя, наша бабушка!)))

А мы с сыном всё по-простому, мне так более нравится и умеется, а сын тоже, чтобы и быстро и вкусно /основа - плов или яичница, а дальше как фантазия подскажет/! А для девушки своей старается готовить, как мы все соберемся, то тогда правда красиво!)))

Доброго тебе вечера!
Вера.

Дочки-Матери   06.08.2015 17:42   Заявить о нарушении
вот его жене повезет
Это так здорово, когда мужчина может готовить, хотя когда это работа, то дома хочется отдохнуть и полениться от готовки.
)))

Дневник Влюбленной Женщины   07.08.2015 11:20   Заявить о нарушении
Привет, Леночка!
Да, мне тоже везет с моими любимыми мужчинами, так как я в поварском деле гожусь либо им в помощники /что особо им не требуется, но так, за компанию/, либо чтобы просто накормить - голодными не будут, но без всяких изощрений.

Хотя со специями дружу, мне кажется, у меня природное чувство - что, куда и сколько)))

Хорошего тебе дня, подруга!
Вера.

Дочки-Матери   08.08.2015 12:55   Заявить о нарушении