Мы встретились...

Мы встретились первый раз,
Я в этом могу поклясться.
Но вот синева его глаз
Казалась до боли знакомой.
И голос его чуть хриплый
Я слышу уже не в первой.
Душа замерла в предвкушение,
Что скажешь ты мне, дорогой.
Я помню, гадали давно,
Не то чтобы верю, для смеха,
Что здесь я живу давно,
Не первая жизнь – эта веха.
Быть может, в другой аль в других
С тобою была неразлучна,
И смех твой и голос, глаза
Мне кажутся так уж и привычны.
И даже твои слова я слышу в который раз,
Но чувствую, как и тогда
Твой образ меня потряс.
Увидев меня, насторожился.
Быть может, ты тоже узнал,
Что пусть эта встреча и первая,
Но ты давно меня знал.
Улыбка скользнула в уста.
Ко мне подошел не спеша
И глядя в мои глаза чуть хрипло
Сказал: «Привет.
Я рад, что и в этой жизни
Судьба мне дала ответ.
Я чувствую, чувствуешь ты,
Что в жизни одни пути
Проходим вдвоём по судьбе,
Рождаясь на этой Земле».


Рецензии