Встреча с рысью

В детстве я была спортсменка – биатлонистка  и для тренировки ходила на лыжах в лес. И вот в один пасмурный день иду по обычному маршруту, спускаюсь с горки и вдруг чувствую чей-то пристальный взгляд. Это не просто мимолетное ощущение, нет, это нечто давящее, властное. У меня и тогда не было обычая впадать в панический страх, но тут непреодолимое желание уйти хоть куда ни будь. Тем не менее, двигаюсь вперед, назад мне надо развернуться на лыжне и потом еще в гору. Если вперед еще немного, будет поворот и спуск. И вот теперь я вижу его: да это же рысь! Смотрит своими немигающими желтыми глазами, лежит на наклонном стволе дерева и похожа на кошечку, только лапы уж очень толстые. А взгляд такой злой, смотрит как на добычу, на мясо. Лапки сложила вроде бы свободно, но в теле заметно напряжение, готовность к действию.
Незадолго до этого в наших краях случилось трагическое происшествие: рысь погубила человека. Шел он по окраине леса и случился с ним сердечный приступ. Присел на пенек и накапал себе валерьянки. Рысь затаившуюся он не заметил, а она все-таки кошка, запах ее свел с ума и она бросилась сверху и сзади. Ускорение прыжка и значительный вес, в результате смещение позвонков шеи.
Пузырек вытряхнула, слизала снег, все определили потом по следам и шерсти. Быстро получили разрешение и обнаруженную рысь убили. А это тогда кто?
 Проскочила этот  поворот в секунду и потом еще оглядывалась то и дело. Уж очень не хотелось быть заеденной хищником. Взгляд же давил сзади еще метров двадцать. Как же может зверь так воздействовать, ведь в начале я его даже видеть не могла, там куча бурелома. Это как эфирные волны действующие прямо на мозг.
Позже мой брат рассказал мне про его встречу с рысью, потом еще один человек, впечатление примерно то же. Охотники говорили  в нее не просто попасть из ружья, она своим гипнозом  отводит прицел, а еще она может уходить от собак, внушая им то страх, то, убеждая в своей невидимости. Только вот самонадеянность ее подводит, очень уж она верит в свои способности, но напрасно. Перебили их почти всех ради красивой шкурки.
.


Рецензии