Персики и сливы

Ну, значит, вот чего сегодня со мной было.
Утром собрала всю свою железную волю по всему дому по крупицам магнитом – и всю в кулак - и отправилась на рынок. А то фрукты никакой в вазе с прошлого вечера не наблюдается. А если нету фрукты, то будет обжорство булочками/конфетами ближе к ночи, гарантировано. Так вот. Ходила я по рядам, ходила так, что до этого сердечно улыбающиеся продавцы походу начали что-то подозревать. Наконец, остановилась около прилавка со сливами. Вообще, я люблю сливы. Даже очень. Ем их в любом агрегатном состоянии. Тем более, они такие аппетитные лежат, с блестящими бочками, краснодарские.. Хотела было приказ отдавать сколько мне вешать граммов, как вдруг рррраз и перехотелось. Ну просто отвращение даже появилось, вот как перехотелось. А внезапно захотелось персиков, которые я терпеть не могу чисто на эмоциях – ещё бы, съешьте тоже в детстве персик с червяками, посмотрим тогда..
Итак, набрала разом сей фрукт немалыми килограммами, притащилась домой и давай наворачивать. Даже мыть не стала. Сок разве что по ушам не течёт, довольное чавканье по комнатам разносится. Вкусно. А это я всё к тому разливаюсь, что человеку свойственно меняться. :)


Рецензии
ну, это зря, Даша, помыть надо было персики. У меня младшая сестра тоже любит персики, да и я тоже. Впрочем, и все фрукты другие тоже.Знаешь, я ещё груши ела, вчера, очень сочные.
Майя

Майя Воронова   12.07.2015 13:57     Заявить о нарушении