История...

Для рождения выбрала ночь
И Луна ярко так светила.
Да вот только она не прочь
Поменять это уж светило.
Сад и школа, потом и вуз -
Все подружки уже с мужьями.
Даже те малыши со двора
Ходят парами, ей пора…
Дом, работа, работа, дом,
Ну не как им не быть вдвоём.
И судьба их двоих не сводит,
И по кругу всё в жизни водит.
Может ей суждено одной
Жизнь прожить и гулять с Луной?
И мечтала, гуляла, пела…
Да вот только такое дело -
Пролетали года как птицы,
Не затем чтоб потом возвратиться.
У подруг уже дети в школу
Через год или два пойдут.
У неё все дела как прежде
Без него всё пока идут.
И уже не мечтает, не ждёт,
Даже плакать она разучилась.
Просто так по судьбе плывёт,
Ценит эту судьбы уж милость.
И уже юбилей на пороге -
Тридцать пять  - всё ещё одна.
И решила она от скуки
Провести без друзей и вина.
Утром ранним красивое платье,
Песня, что зажигает сердца
И улыбка, пусть только устами,
Но готова, гулять пошла.
По аллеям центрального парка
И под музыку давних времён
Прогулялась до сумерек вечера,
Утомилась уж думать о нём.
Отпустила о нём мечту,
Пусть себя она и обманет,
Но ночами цветные сны
О любви его к себе манят.
У подъезда она задержалась
Посмотреть на Луну подругу.
«Ты его мне как задолжала! -
Горько крикнула - Что за подруга,
Ну, зачем осветила мне путь
В этот мир, где не встречу его?
Ах, как хочется мне вернуть
Все, что было судьбой дано».
«Эй, красавица, кто ты будешь?
Да не плачь, ты его забудешь!
И словам о любви не верь.
Нет её, ты уж мне поверь».
Оглянулась она, замерла,
Увидала его в машине,
Улыбнулись его глаза,
Приглашая испить вина.
«Говорила она что любит,
Что он в прошлом, его забудет.
Завтра свадьба, она ушла.
Говорит, что любовь прошла,
Проживу без неё, забуду
И другую любить я буду.
Как теперь мне поверить в любовь,
Коль невеста оставила вновь?»
«Может, Вы виноваты сами,
Может Вы ещё те с усами?».
«Не ругайся краса, не надо.
Может ты у меня отрада?»
«Вы пьяны, коль такое несёте!»
«А Вы здесь уж краса живёте?
Я недавно здесь поселился,
Как же в Вас я ещё не влюбился?!»
«Вы всё шутите, всё Вам мало,
Что невеста от Вас сбежала…
Ах, простите, но мне пора».
И ушла она со двора.
Дом, работа, работа, дом,
А под вечер сидели вдвоём.
Каждый день у подъезда ждал,
На работу с утра провожал.
Вечерами встречал, улыбался,
Всё шутил: «На крючок попался!»
Так летели часы и дни, дни, недели
И вот они через месяц пошли, поженились,
Но по-тихому так сроднились.
И уже не одна была, а была у неё семья.
Через год Луна освещала жизни новой судьбы начало.
Всё бывает на этом свете.
И любовь не всегда приходит,
А бывает, не ждёшь – находит.


Рецензии
Нет! Любовь к нам всегда приходит!
Только кто-то мимо проходит!
Кто на работу галопом мчится,
А кто - в техникум, ВУЗ - учиться!

Я знаю - в народе пословица есть,
что уносит тебя как торнадо:
"сколько, девушка милая, ты ни учись,
а замуж выходить надо!"

20 веков так устроено в мире,
что без семьи жить нельзя человеку!
Вроде бы все у него есть в квартире,
что нужно иметь к двадцать первому веку.

Но вдруг вечера что-то длинными стали,
и праздники, вроде, совсем не нужны.
Сидишь на диване одна ты в печали,
и новости в мире тебе не важны!

А день повторился! Из века в век!
и вовсе не стоит маяться.
что нужно еще тебе, человек?
И он за любовь хватается!

Но пока тебе тоже некого ждать,
наряжаться, готовить некому,
Лишь ЕГО любить. ЕМУ угождать
ты хотела бы - только нет ЕГО!

Всё работа, дом полон забот,
а заботы - ну как у каждого, -
магазины, обеды, полы, огород -
для любви разве это важно?

Но однажды в твоё "колесо"
сильный голос мужской ворвется,
остановишься, взглянешь в лицо -
и сердечко птицей забьется!

- Подожди! Не спеши! Постой!
Для меня это очень важно!
Не несись ты мимо стрелой!
не смогу повторить я дважды!

Я тебя здесь век дожидаюсь!
Ну, нельзя тебе быть одной!
От любви к тебе вечность маюсь,
а ты - снова ко мне спиной!"

Пусть признанье его оценится -
посмотри ты на парня ласково,
жизнь твоя вмиг переменится,
заиграет яркими красками!

Распахни свое сердце милому,
согласись с ним - во всем он прав!
вместо вечера скучно-унылого
нежный шепот! И, хвостик задрав,

Вышла кошка из комнаты тихо,
не мяукнув. не скрипнув ни чем.
Раз два сердца нашлись, выгнав "лихо",
им не надо мешать! Тихо всем!

И проснешься ты завтра с рассветом,
и поймешь, что уже не одна!
А навстречу - любимый с букетом:
- С добрым утром, любовь и жена!

Вот как-то так...

Лана Невская   07.10.2013 23:08     Заявить о нарушении
Просто нет слов!!!!!!!!!!! Потрясающе!!!!!!!!!!! Эх, Ваши слова да Богу в уши!!!!!!!!!!!!!!!

Анна Полиновская   08.10.2013 17:42   Заявить о нарушении
На Стихи.ру "зашла на огонёк" к Валентине Карповне, даю Вам ссылку, может и Вам понравится у неё:
http://www.stihi.ru/avtor/karpovavm

Анна Полиновская   08.10.2013 17:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Анечка! Обязательно "пошуршу" на полках у Карповны по вашей ссылке. заходите. поболтаем! Друзья восстановили мой сайт и сделали там чат. Так что можно общаться в режиме "он лайн".
адрес: http://lana.byethost5.com/
Вот такие дела!

Лана Невская   08.10.2013 20:32   Заявить о нарушении
Хорошо. Буду иметь в виду :)

Анна Полиновская   09.10.2013 17:01   Заявить о нарушении