Павлик

Таня сидела на веранде маминого домика в глухой деревне Евсеевка. Прошло два месяца с того времени как она сделала аборт. Убила своего Павлика! А все этот гад Сашка,просто позвонил ей на мобильник.
-Здравствуй, Тань. Знаешь... Я люблю другую! Все! Наши отношения кончились! И ты это... Делай аборт! Не заставляй меня платить алименты! Я не...
-Стой... Это как же?...-не могла прийти тогда в Себя Татьяна- Да ты что?! Я - ни за что!!
-Заткнись!-прошипел Саша- Я не собираюсь становиться отцом и не собирался!!
И бросил трубку. Нагло так. А Таня еще много раз пыталась ему позвонить. Ничего. Звонок либо сбрасывали, либо вообще не брали трубку. Она даже ездила к его мамочке, но она отвечала что и знать не знает где ее сын.
-Ненавижу!!!-выразительно прошептала Таня, скорее обращаясь к себе, чем к Александру- Не-на-ви-жу!!!
И разрыдалась. И долго плакала, минут десять подряд. Потом посмотрела в небо.
-Паша... Павлик... Нет! Нет...
Она вырвала листик из тетради. Начала писать. Закончив, положила ручку, и подошла к маленькой тумбочке, где мама хранила разную мелочь. Татьяна достала маленькую железную коробочку из под леденцов.
-Папино лезвие...- она улыбнулась- Папочка... Вот и мне она пригодится... Прости что испачкаю.
Улыбка сползла с ее губ. Таня достала лезвие из бумажного конвертика с надписью "СССР", и прошептав: "Простите меня за все", перерезала вены. Через несколько минут из кухни раздался крик:
-Танька, я разогрела! Идешь?
"Да что это такое!"- подумала Танина мама, и уже вслух позвала- Танька! Ало? Идешь?
И мама сама пошла на веранду. Увидев страшную картину ахнула и упала в обморок.

Ирина Васильвна, мама Татьяны, очнулась уже в больнице. Она не сразу вспомнила, что случилось. К ней подошел врач.
-Гм... Как ваше самочувствие?
-Я... Что с Танюшкой?! Она жива?! Доктор, пожалуйста...
-К сожалению, гм, мы не смогли ее спасти... Она... Оставила записку...
Он протянул лист бумаги, наполовину исписаный мелким, но красивым Таниным почерком.
"Мамочка! Прости меня, если есть за что. Ты знаешь, я вряд ли вернусь, но ты не грусти. Я пошла к Павлику! К сыночку. Я по нему очень скучаю! Надеюсь, ты поймешь.
Навсегда твоя Таня."
 


Рецензии
Грустно!
Будет время, прочтите мой рассказ "Маленькая Душа" - в Вашу тему.
С уважением.

Елена Ляхова   11.09.2016 17:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.