кто ты такой?

Кто ты такой?
Ты причина моих неудач?
Ты залог моего успеха?
Тут хоть плач, хоть не плач,
Тебе все одно – потеха.
Ты что, муза моих стихов?
Для музы ты слишком расчетлив,
Ты герой эротических снов,
Ты венец моего безбрачья,
Ты во флаконе моих духов,
Безналичная система расчета,
Ты букеты вечерних цветов,
Ты круглосуточная работа.
Я тебя не хочу больше знать
Я не личность, я только сущность
Я ведь женщина, твою мать,
А не просто плоти наружность.
Узнав, что ешь только салаты,
Раз в неделю хожу в комбинат,
Чтоб смотреть на трупы животных,
Уединенья с собой искать
Без тебя, провокатора рвоты.
И хоть так говорить и нельзя
Я хочу, чтоб ты здох, как те твари,
В мясном цеху, чтоб лежали твои потроха
И служили постелью личинок,
Чтоб тебя никому не продали
И ты гнил на отходах гнилья,
Как вскормленная на картошке
Для закола тупая свинья.
Кто ты, уйди из меня, изыйди!
Ты мой дьявол, бешеный пес
Уходи, паразит, погибни!
Я пытаюсь изгнать тебя спиртом,
Молитвами выговариваю этот бес.
Господи за что мне такое проклятье?
Когда зашьют чертов разрез.


Рецензии