Мне нравится...

Лёва, 6 лет: _1997 г.

*
-  Мне нравится! – рыба из такого теста!
                (мясо трески).


*
-  Я люблю со страхом смотреть в темной комнате и представлять себе, на что всё похоже. Допустим, вот это похоже на мышь в кепке.



***


Ульяна, 10 лет и Лёва, 6 лет:

*
Ульяна:  - Мам, ты помнишь….?
Лёва, (как бы про себя…):   - Она всё помнит, но ничего не сообраЖ-жает *.



* (м.б. уставшая.... не помню уже подтекста)

***



***

Лёва, 6 лет.



*   
(шепотом) – Жопотом, - (так произносил...)


*
- Как дам в нюхню! – ( нос).



*****


Рецензии
Вера, а как Вам такое: "бабья-яга" или "каргатая жена", или "я весь в синЯках, как жираф". Это говорит мой внук 5-ти лет.

Дети -это чудо. Читала с интересом и улыбкой. Всех Вам благ. С теплом

Маргарита Собка   07.08.2015 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Маргарита!
И я улыбаюсь Вам, благодарна! Привет вашему внуку!

...Сынишка, лет трех, первый раз среагировал на радио: "Мама, сказали, будет КУКАВРЕМЕННЫЙ ДОЖДЬ! Я боюсь, ты промокнешь!..")))))) - я собиралась на работу...

Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   08.08.2015 01:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.