День рождения...

Раньше, день рождения – праздник!Ждёшь .Сейчас придут:цветы,подарочки,поцелуи ,обнимонки.Накрываешь стол,друзья.Сациви,пхали разные,хачапури,рыба в орехах.Вино,водочка холодная.Спели,потанцевали.Рок,джаз,блюз,стихи.Весь день состояние эйфории,адреналин.Поели,ушли.

Подарки  рассматриваешь,облом.В "Книге о вкусной и здоровой пище" две записки с поздравлениями годичной и двухгодичной давности.Сервиз кофейный Китайский,набор белья из хлопка,которым можно запросто задушить, прыгать по системе – батут,можно свернуть,связать и использовать как ручной лифт при побеге с пятого и даже шестого этажа.Не порвётся,выдержит.

Всё изменилось с появлением интернета и социальных сетей.Эххх...

–Ты моё поздравление прочёл? Как, нет? Я тебе такую классную Бентли там поставила.Ладно,будет время взгляни.

Тысячи поздравлений от людей,которых и в глазах-то не видел.–Поздравляю,желаю тебе нового счастья и любви!На какой мне это новое счастье и зачем мне  головная боль  – новая любовь?
Ни те книгу о полезной пище,ни те духи там,которые хоть передарить не стыдно было.Раньше чайники электрические,в продажном количестве  приносили, и то дело!

А теперь:
–Поздравляю с днём рождения,люби и будь любимой.

 Как всё  стало просто.Никакой эйфории ,какой там адреналин?

–Я тебе цветок послал на лист,видела?
–Ага ты мне ещё пришли фильм и скажи,что сводил в кинотеатр.


Рецензии