ОНА И Я

На ней серое платье, закрытое спереди и совсем открытое сзади. Она отчаянно смела.
Я в ковбойке и джинсах. Сразу после лекций, наверное.
- Хочешь меня? – спросила она.
- Хочу! – ответил я.
- Бери! – разрешила она.
- Прямо тут? – усомнился я.
- Сколько в тебе предрассудков! – укорила она.
- Даже еще больше! – сознался я.
- Что будем делать? – поинтересовалась она.
- Не знаю… - растерялся я.
- Но надо же что-то делать! Немедленно! – настаивала она.
- Зачем? – отрекся я. – Наверное, не стоит…
- Тише! – зашикали соседи. – Вы ж в театре, все-таки!
Тогда она обиделась и ушла. А я остался. И досмотрел спектакль до конца. Почти…
- Повезло! – думал по пути. – Хоть передышка будет.
Тот случай! Конечно, она была дома.
- Ой, извините, я ошибся дверью! – попытался пуститься наутек я.
- На ошибках мучаются! – закрыла собой дверь она.
- И долго? – спросил я с надеждой.
- Что долго? – не поняла она.
- Мучиться осталось!
- Кому? – опять не поняла она.
- Мне!
- Тебе? А я-то думала, что это я мучаюсь!
- Ты? А зачем?
- Что зачем?
- Мучаешься… Отойди от двери. Я сразу уйду. И твои мучения закончатся.
- Ты думаешь? – засомневалась она.
- Уверен! – отчеканил я.
- Тебя отпусти… - растерялась она.
- Конечно! – обрадовался я.
- А вдруг ты не вернешься… - ужаснулась она.
- Точно не вернусь! – загордился я.
- Совсем?
- Совсем!
- Совсем-совсем?
- Ну, разве что за вещами…
- А на тебе разве не вещи?
- А куртка, а пиджак, а любимая книга «Поезд в Черновцы»?
- Это моя книга! – разгневалась она.
- А ты ее читала?
- Нет. Но прочту!
- Не прочтешь! Это моя книжка. Мне тетя Маруся на ней даже надпись сделала. Да-да! И я заберу ее с собой!
- Тетю Марусю?
- Нет, книжку!
- Ты такой мелочный… - сделала открытие она.
- Я?
- Ну, не я же! Ты готов меня бросить из-за какой-то книжки!
И она заплакала.
Ненавижу, когда женщины плачут.
- Ну, не надо, не надо, а! – попросил я.
- Надо-надо! – заупрямилась она.
- Плакса! – обозвал я.
- Обними меня! – логично потребовала она.
Пришлось…
- А теперь поцелуй! – вымогала она.
Я уступил и тут.
- Хочешь меня? – спросила она.
- Хочу! – ответил я.
- Бери! – разрешила она.
А потом сразу:
- Нет, нет! Нельзя! Я не могу!
- Почему?
- Кошка смотрит!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.