Заметки обывателя в одном дворе

   Иду, я вот, на очередной адрес. Впереди меня пытается сделать разворот автомобилист. Вперед проехал, а назад не сдает. Впереди ему просигналил другой водитель, который не мог проехать.
   Я не по-христиански улыбнулась – то, что он не сдает назад, меня устраивает – я могу перейти дворовую дорогу.
   Прохожу мимо него. Водитель дал газу, но назад все же не поехал. И постоянно смотрел на задние колеса. Пройдя мимо машины, я взглянула туда, куда смотрел и водитель. Мне стало стыдно и весело: у заднего колеса сидел маленький котенок и играл с бумажным скотчем, который прилип к заднему колесу. Звук двигателя на него никак не влиял.
   Подняв пушистика, я также отлепила и скотч. Показав водителю, что проблема устранена, посадила котенка на газон, доигрывать с лентой.
   - Ну, наконец-то, это чудовище исчезло. Девушка, спасибо. Только просьба – посмотрите за ним, пока мы тут не проедем….
   Нет проблем. Несмотря на слово, которым охарактеризовал малютку водитель, было видно, что он не такой суровый, иначе не смотрел бы так пристально назад, не смея давать ходу автомобилю…


Рецензии