Директива-8

 Я опять не могу заснуть. Возможно из-за того что уже две недели кряду, держится над городом жуткая, давящая жара.  Или из-за ирреальной тишины, заставляющей прислушиваться к каждому шороху и ловить эхо собственных шагов. Маленький серый чемоданчик со сбитым замком приковывал к себе взгляд, не давая отвлечься ни на секунду.  Перевернувшись на другой бок я закрыл глаза но дикая боль опять скрутила мои внутренности и заставила бежать в уборную. Еле отдышавшись я пришел в себя в позе зародыша перед грязным унитазом. Кафельная плитка, свернутый набекрень бачок с остатками воды, глаза застилал кровавый туман. Превозмогая слабость я поднялся на ноги, и опираясь на стены пошел на кухню.
 
 На газовой плитке закипал побитый эмалированный чайник, лучи рассветного солнца с трудом, но пробивались сквозь тучи пепла и пыли самоуверенно дрейфующие по ранее голубому небосклону. Я заварил себе свой любимый ромашковый чай, подошел к остаткам стены когда-то отделявшей мою уютную гостиную от пропахшего бензином города и посмотрел вниз, на уже затухающее пламя пожаров, еще неделю назад охватившее весь город. Воронки от жутких взрывов изуродовали его до неузнаваемости, разметав пятиэтажки и дороги, перекрутив в жуткую мешанину артерии и органы огромного мегаполиса.
Город умирал.
 
Человек с обгоревшим до неузнаваемости лицом исступленно рассмеялся,  поставил на подоконник чашку и медленно, экономя силы и прихрамывая направился к уцелевшей комнате, где даже будучи закинутым в самый темный угол преданно ждал своего хозяина чемоданчик со сбитым замком и вытравленной надписью:
------------------
"Директива-8"
Отражение угроз 5-ого уровня.
Управление ядерной программой "Щит".
------------------------------------


Рецензии