12 глава Новые факты и новые тайны

-Так,так,так.Десять будут зачислены завтра,-сообщил директор-да бы ни кто не узнал,что было в омуте!Сейчас поедите и в общую гостиную своего факультета...
-И ещё профессор забыл сказать вам устав школы!-напомнила директору мисс Февралина.
-Ох...Ладно...Сделаем маленький подарочек ученикам!-с заинтригованным голосом сообщил проф. Кондратий.
-Сюрприз?-мисс Февралина удивилась не меньше учеников.
"Надпстен!" произнес заклинание проф. Кондратий и на одной из стен залы появилась стенгазета с уставом.
-Ох...-ученики расстроились.Не очень-то приятный сюрприз.Но мне он понравился и я зааплодировала профессору.
-Спасибо,мисс Драконзия,-профессор слегка покраснел и к моему удивлению,не удивился.Странно...
                ***
 Я не думаю,что вам интересно,что я съела.Ну вообще я девушка со вкусом.Не люблю картошку...
 Я съела большой кусочек пиццы "Моцарелла". Чуточку подождала,когда всё опустится пониже,что заняло у меня минуты 5.В эти минуты я оглядывала стол.Красный позолоченный стол,выполненный в форме дракона(я сидела около драконьей головы). Были разные узоры...
А также у стола была одна особенность.Я решила по любопытничать и нажала на драконий нос.Голова существа повернулась к своему хвосту и дунула огнём.Я испугалась.Но было забавно:). Стол не загорелся,а загорелись лишь ароматные свечки!Кьютенатра была со вкусом!
 Я не могла сдержаться от смеха,когда остальные попробовали сделать что-то похожее...Ха-ха-ха-ха-ха!
 У факультета Змеиса- змей открыл рот и дьявольски посмеялся...
 У Джоус- динозавр открыл рот и выплюнул множество динозавриков,которые покорно сели на плечи своих хозяев.(что смешного вы узнаете в этой книге)
 Кьют- растения обвязали сидящих за столом и подняли в воздух.Зрелище то было!Ха-ха-ха!
 И наконец,у Карнет- мне бы так!Из громадного алмаза покатился маленький ручеек.Все тарелки,да и сам стол стали золотыми!Ну одному мальчику не повезло,он коснулся ручейка и его локоть стал златым..:(
  Когда суматоха кончилась я заметила,что прошло минут 6,а не 5,как я хотела.:(Я наложила себе в тарелочку мясо с подливкой и макаронами.Случайно уронив свечку я зажгла свой ужин:(. Но ужин так просто не хотел гореть.Мне пришлось есть его "горячим". Я заметила,что ужин оказался с приправами,которых не было до огонька. Я решила поэкспериментировать. Взяв мой любимый коктейль(в школе волшебства столовая,как в пятизвёздочном ресторане)я добавила туда огня и предварительно перед применением я взболтала его.Получилось очень вкусно.Мой живот не мог переварить больше,чем этот "скромный" ужин.У меня не было сил вставать.У ДРУГИХ РЕБЯТ ПОХОЖЕ ТОЖЕ.Как же мы дойдём до комнат?
-Ну всё...ужин...хм...или пиршество закончено-профессор Кондратий засомневался,что это можно было назвать обычным "ужином"-очки вы сможете увидеть завтра утром на песочных часах в ваших общих комнатах.Ваши личные успехи вы увидите на доске в гостиной.Оценки и баллы в песочных часах выставляет школа(Флоренс когда-то была деревом, то есть живущим и мудрым растением). Какой факультет дойдёт быстрее до своих гостиных,тот получит ещё 20.Понятно?
 Все ученики закивали и "попытались" дойти быстрее других к своим комнатам.Легко сказать- тр-р-р-р-р-у-д-д-д-но сделать.Поверьте на слово.Я решила помочь своему факультету и добавить немножко магии.Заклинание "Ларвикорпусантс" поспособствовало легкости передвижения моему факультету и к тому же все отлетали при близком пути к нам.Забавно да?
 Мы самые первые дошли до гостиной.Я подошла к песочным часам и увидела:
 "Джинниуэла Драконзия-40 дракончиков",а в песочных часах тоже 40!Вау...
 Жизнь налаживается...Только я не поняла за что 10 дракончиков мне дали?
 Хм...Раз школа была в кои веки деревом,да и к тому же мудрым,оно должно читать и мысли,и знать что происходит в его ветвях!
 Тут к моему удивлению к моему счётчику добавилось ещё 5 дракончиков и к часам тоже 5...
Пора спать!Кстати,где моя комната?Вон висит указатель пойду посмотрю...
 "Джинни,твоя комната в коридоре из гостиной "1 класс""
 Ясно...всё ясно.Но не понятно,почему указатель обращается именно ко мне.Мне всё равно.Спать!!!!
Коридор.Где этот коридор.Кстати,почему мне бы не осмотреть комнату?Обои в гостиной были красно-золотистого цвета."Какой цвет у Змеисы...не хочется даже гадать,с сочувствием к змеевикам подумала я."В серёдке комнаты стоял большой стол и вокруг него было множество кресел и стульев выполненных в стиле дракона.На стенах круглой гостиной висели портреты,натюрморты и другие произведения искусства.Также было много дверей.Самая главная-выход была всех больше.За с левого бока чуть поменьше-дверь 8 класса(школа кончается в совершеннолетие волшебников-в 20 лет). Ну вы,наверно,поняли,что самая первая и самая маленькая дверь справа от входа была дверь 1 класса.
 Я в неё зашла.К моему ужасу там было 14 дверей!Oh,my god...(О,мой бог...)Я кстати,хорошо знаю английский...
 Я увидела табличку,на которой было написано:
"Идите по своим ощущениям и найдёте свою комнату..."
 "Но...но..но-я не знала что сказать-это антифактно!Факты говорят,что надеяться на интуицию не стоит!"
 Но пришлось искать поток своих ощущений...Эх...Я решила,не искать этот дурацкий поток и посмотреть на двери.Вот моя интуиция :)!
 К счастью,мне не пришлось долго искать.Моя дверь №5.Зайду в неё.
С-К-Р-И-П    Д-В-Е-Р-И.Я забыла,про свой багаж.Последний раз я его видела вместе с Астрид,которая уносила его.Сейчас феникс мирно спит в специальном месте для птиц.Но это не клетка.А жёрдочка.Мои вещи видно разложила Астрид,за что я ей сердечно благодарна.Я устала и ложусь спать.Спокойной ночи!
                ***
 Что-то разбудило меня.Я только что проснулась.Астрид клюёт меня прямо в нос и машет огненными крыльями.6 часов.До школы 2 часа...
-Ладно,встаю!-сказала я Астрид.
 На мой подъём ушло минут бы 10,если бы не Астрид.Она посадила меня на стул,надела форму школы и поставила после этого на ноги.Мне осталось только сказать "thank you very much"(значение-"спасибо тебе огромное") и пойти подготовится к первому уроку.Но у меня были другие планы...
-Астрид!Подлети,пожалуйста,сюда...-попросила я выполнить приказ Астрид,что феникс и сделала,-Астрид,можешь собрать мне сумку по расписанию?
 На это у Астрид ушло меньше минуты.Такое ощущение,что она знает мои уроки наизусть...Я даже не успела дать ей бумажку с расписанием!
 Когда быстрейшая минута прошла,Астрид дала мне кольцо.Ой...Я забыла...Я же записала и даже не просмотрела...
 Думаю стоит посмотреть на всё сверху в медленном режиме.Вдруг я какие-то детали пропустила?
                ***
                Заковырочка в задании
                ***
 Итак,нужно использовать заклинание...
 "Отображение!"
 Из кольца появился список файлов.Что-то вроде папки на компьютере,но с безгранной памятью.Например,одежда в памяти кольца равна 5 мегамаджикам(тоже самое,что и на компьютере 5 мегабайт).Видеофайл,то есть сохранённая память равняется 20 мегамаджикам.Так как память кольца безгранна,я могу сохранять файлы даже равные 1000 мегамаджикам...Но на их загрузку понадобится больше времени...
 Мне надо просмотреть...Есть!Свет!!
 Я очутилась рядом с собой.Я оказалась цветной,а я тогда чуть с черноватым оттенком.Так рассмотрим детали...
 Так Я2(я тогда) подошла к фрескам и стала медленно рассматривать их.Мне казалось,что я хотела крикнуть слово "мама!" при виде Кьютенатры,но сдержала своё безрассудство.Я1 в это время смотрела  на место моего "утопления" из омута.Взяв пробы,что оказалось почему-то возможным Я1 посмотрела на что-то странное...Это оказался светящийся каамеень.Причём именно "каамеень". Под ним было написано:
 "Светящийся каамеень я хотел сберечь.
 Дано мне это наказание,
 Сейчас пишу я эту в надежде речь,
 Что её увидит в видении,
 Достойнейшее и внимательнейшее существо."
 Пониже и шрифтом помельче,написана другая надпись:
 "P.S.когда-нибудь оно понадобится вам спуститься с небес,перо из огня возложите на Каамеень Грознейшей Судьбы!Каамеень всегда будет с вами!Вы даже этого не заметите!
                Мудрец и волшебник Мерлин,званья мои перечислять можно веками..."
 "Так,информация требует много переваривания,а я сейчас не могу себе это позволить...-рассуждала я-мне надо следить за мной из прошлого,за мной из настоящего и за мной из будущего!Абсурд...Но...Я кажется кое-что забыла"
 Как я поняла,я всегда что-нибудь не нужное мне забываю...Есть только один способ узнать,что и это НАБЛЮДЕНИЕ!
 Так Я2 что-то очень долго смотрит фрески...Я ПОНЯЛА В ЧЁМ ДЕЛО!
 Я забыла,что я приказала кольцу замедленную съёмку...У меня есть много времени.
-Координатс-место-произнесла очередное заклинание я,которое запоминаает место нахождение данного проедмета.
 "Так,теперь можно взять немножко проб,для дальнейшего выяснений обстоятельства,думала я."
-Астрид!Есть идеи?
-(этот звук невозможно передать словами,так как язык фениксов отличается от нашего и к тому же фениксы не говорят,а поют.Но это был звук согласия)
-Какие?
-(я переведу для читателей эту фразу.Я сама не поняла,почему я понимаю Астрид,когда та говорит и почему не понимаю когда та поёт.)Ну...у меня только одна идея.Та зыбучка,которую ты высыпала в пещере была колдоством чёрного мага...возьми её ещё раз!
-Отличная мысль!Кольцо,ОТОБРАЖЕНИЕ!Перенеси меня в ту стадию памяти когда я брала песок,собери зыбучку в специальный отсек и отнеси меня в настоящее!-это был приказ.Кольцо повиновалось.
                ***
  Я снова оказалась в комнате.Может пойти готовиться к уроку?А почему бы и нет!
-Хм...Астрид,а сколько времени?
-Ты спрашиваешь у меня сколько времени,когда у тебя через 25 минут История Магии?!Ой.Извини...я не знала,что ты вчера не читала расписание.
 Ах,да.Самое главное.
                "МОЁ РАСПИСАНИЕ;
 ПН: 8.00-8.45 ИСТОРИЯ МАГИИ
     9.00-9.30 ЗАВТРАК
     9.35-10.30 ПРЕВРАЩЕНИЯ(спорный,Змеиса)
     10.35-11.30 ЗАКОН ФИЗИЧЕСКИХ ТЕЛ
     12.00-12.45 ОБЕД
     12.45-13.40 ЗОТИ  (спорный,Джоус)
     13.45-14.40 ПРЕВРАЩЕНИЯ.
     14.45-15.40 ДРЕВНИЕ РУНЫ(спорный,Кьют и Карнет)
     16.00-16.40 ПОЛДНИК
     17.12-17.55 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (ПОСЛЕ УРОКОВ)
     18.00-18.55 УЖИН
     19.00 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

 ВТ: 8.00-8.45 ЗЕЛЬЯ(спорный,Джоус и Змеиса)
     9.00-9.30 ЗАВТРАК
     9.35-10.30 ИСТОРИЯ МАГИИ(спорный,Карнет)
     10.35-11.30 ЗОТИ
     12.00-12.45 ОБЕД
     12.45-13.40 ПРЕВРАЩЕНИЯ
     13.45-14.40 ДРЕВНИЕ РУНЫ
     14.45-15.40 ПОЛЁТЫ(спорный,Все факультеты)
     16.00-16.40 ПОЛДНИК
     17.12-17.55 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (ПОСЛЕ УРОКОВ)
     18.00-18.55 УЖИН
     19.00 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ 

 СР: 9.00-9.30 ЗАВТРАК
     9.35-10.30 ЗЕЛЬЯ
     10.35-11.30 ЗЕЛЬЯ
     12.00-12.45 ОБЕД
     12.45-13.40 НУМЕРОЛОГИЯ(спорный,с третьеклассниками Карнет)
     13.45-14.40 ПОЛЁТЫ(спорный,со всеми факультетами)
     14.45-15.40 ПОЛЁТЫ(спорный,со всеми факультетами)
     16.00-16.40 ПОЛДНИК
     17.12-17.55 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (ПОСЛЕ УРОКОВ)
     18.00-18.55 УЖИН
     19.00-20.00 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
     00.00-00.45 АСТРОНОМИЯ(спорный,Карнет)

 ЧТ: 9.00-9.30 ЗАВТРАК
     9.35-10.30 ЗАКЛИНАНИЯ(спорный,Змеиса)
     10.35-11.30 ЗАКЛИНАНИЯ
     12.00-12.45 ОБЕД
     12.45-13.40 ЗАКОН ФИЗИЧЕСКИХ ТЕЛ (спорный,с пятиклассниками Драконзии)
     13.45-14.40 НУМЕРОЛОГИЯ
     14.45-15.40 ЗАКЛИНАНИЯ(спорный,со всеми факультетами)
     16.00-16.40 ПОЛДНИК
     17.12-17.55 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (ПОСЛЕ УРОКОВ)
     18.00-18.55 УЖИН
     19.00-20.00 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
     00.00-00.45 АСТРОНОМИЯ

 ПТ: 8.00-8.45 ЗАКОН ФИЗИЧЕСКИХ ТЕЛ(спорный,Драконзия 2 класс)
     9.00-9.30 ЗАВТРАК
     9.35-10.30 НУМЕРОЛОГИЯ(спорный,Карнет)
     10.35-11.30 ДРЕВНИЕ РУНЫ(спорный,Кьют)
     12.00-12.45 ОБЕД
     12.45-13.40 ЗОТИ  (спорный,Джоус)
     13.45-14.40 ИСТОРИЯ МАГИИ(спорный,Змеиса)
     14.45-15.55 КЛУБ-ОБУЧЕНИЕ
     16.00-16.40 ПОЛДНИК
     17.12-17.55 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (ПОСЛЕ УРОКОВ)
     18.00-18.55 УЖИН
     19.00 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
     00.00-00.45 АСТРОНОМИЯ

 СБ: 9.00-9.30 ЗАВТРАК
     10.00-12.00 КЛУБ-ОБУЧЕНИЕ
     12.00-12.45 ОБЕД
     13.00-14.15 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (ПОСЛЕ УРОКОВ)
     14.20-15.40 ЭКСКУРСИЯ+ДОП.ИСТОРИЯ МАГИИ ИЛИ ФЛОРЕНСА
     16.00-16.40 ПОЛДНИК
     17.12-17.55 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (ПОСЛЕ УРОКОВ)
     18.00-18.55 УЖИН
     19.00 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
 ВС: 9.00-9.30 ЗАВТРАК
     10.00-12.00 КЛУБ-ОБУЧЕНИЕ
     12.00-12.45 ОБЕД
     13.00-14.15 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (ПОСЛЕ УРОКОВ)
     14.20-15.40 ЭКСКУРСИЯ+ДОП.ИСТОРИЯ МАГИИ ИЛИ ФЛОРЕНСА
     16.00-16.40 ПОЛДНИК
     17.12-17.55 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (ПОСЛЕ УРОКОВ)
     18.00-18.55 УЖИН
     19.00 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

 P.S.РАСПИСАНИЕ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ!СМОТРИТЕ НА ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ!"

   Ну что же.Пора на урок!

 11 глава- http://www.proza.ru/2013/06/25/1667
 13 глава-


Рецензии