Самый счастливый 2-1
- Как это влюбилась?! - завопила я, - Жена своего мужа! Мать двух сыновей!! Моя дочь!!! Как же муж?! Не ты ли твердила, что родней, чем Франта, никого не существует?! Разрезала его пополам. А как же дети?! Франтик, если его разлучить с отцом, он тоже будет разрезан. А как же я, - умирая от жажды, прошептала я, - твоя мать?!
- Ты вон сидишь с Али каждый вечер в "Рихтровом доме"* когда один часок, когда все два. Вы воркуете, ты приезжаешь домой не раньше девяти часов вечера, а два раза в неделю, как по будильнику, ты уходишь из дома, после девяти часов вечера, к Али, и вы приходите вместе, после двенадцати часов ночи, и занимаетесь любовью, и думаете, что все спят. А никто не спит!!!
- Что ты такое ме-ле-шь?- сказала я, покраснев, - при чем тут я?! У меня нет мужа! У меня нет двоих детей, тем более, мальчиков!! У меня есть только ты - моя единственная дочь!!!
- Тем более, ты должна стоять при мне. Как и я стою при тебе. Ничего не бойся, мама. Все будет хорошо.
- Але, - сказала я, - как ты разговариваешь с матерью?! Что будет хорошо?! Мы, вместе с Франтой, все эти годы тянули тебя и твоих детей! Да я одна, без Франты, и месяца не протяну, ты хочешь меня и моей смерти.
- Я же не говорю, что все произойдет как по мановению волшебной палочки, я даже не говорю пока Франте, что повстречала другого человека, и ты не говори. Все будет хорошо.
- Что будет хорошо?! - опять завопила я, - Я знаю, это все этот проклятый возраст, тридцать три!!! Потерпи еще немного, и ты его преодолеешь!!!
- Я не могу терпеть. Я вроде бы соглашаюсь терпеть, мама, а не могу...
И стала я ее покрывать.
То есть мы сидим с Али в Рихтровом доме, и Наташа сидит с Давидом в своем укромном кафе, потом мы созваниваемся, и в 20.15 или в 20.20 встречаемся на остановке, и домой едем вместе.
Али взбеленился:
- Если ты сидишь со мною каждый вечер только для того, чтоб покрывать Наташу, то я не согласен. Прекрати. Как ты прекратила с пьянством. Ты сейчас всех алкоголиков в России за собой ведешь!! А что у тебя за девиз?! Красота!!! Так прекрати покрывать Наташу.
Я стала скрывать от Али, что созваниваюсь с Наташей. Вернее, мы перестали созваниваться с Наташей. Мы договаривались с нею, прямо на складе, благо, склад Значка и мой склад - через склад короля Вратислава, слава пану Соукупу!!!
Но случались накладки.
Например, Али хотел к двум бокалам вина, которые я обычно выпиваю за вечер, добавить третий, в качестве поощрения, за то, что я, например, заказала у Димы Коптевского (именно так именуется сын Нади Елинковой, нарушитель каких-либо устоев, гладиатор) по шесть видов наиболее ходовых "малюток" каждую в десяти экземплярах. Шестьсот штук за шестьсот крон. В двух коллекциях. Для меня и для Али. Фантастика.
Я допивала, а Наташа ехала домой сама.
И как-то объяснялась с Франтой. Наконец-то приобрела друзей, мол, коллег, с некоторыми даже, оказывается, была знакома одиннадцать лет назад - Маркета, Слава, Давид.
И Франта начал что-то подозревать.
Свидетельство о публикации №213080900191