Alien

Он просто делает своё дело. Показывает мне, что надо быть собой в любых обстоятельствах. И что бы ни случилось, какой бы ни был итог, если ты выдержал, то в конце всегда обретёшь покой и гармонию. Его усталое лицо и мудрые глаза говорят об этом.
Каждое слово, каждый концерт, улыбка, жест, выражение голоса, одежда, каждый аккорд - это сила на грани. Когда кажется, что он уже исчерпал себя, что хрупкие плечи зябко ссутулятся, и руки сейчас падут бессильно, он вновь широко шагает и искренне улыбается, берёт высокие ноты - и звук сотрясает стадионы.
Вот он, весь наш. Его худоба больше не кажется свежей и сияющей. Она скорее болезненна. Но красота никуда не делась. И он не перестал быть собой.
Я люблю его даже когда никакие чувства больше не имеют места в моей душе. Когда усталость зашкаливает, и всё отключается. Это чувство сидит, да даже живёт где-то глубоко внутри. Оно заставляет меня идти вперёд.


Рецензии
Не знаю пока, что сказать, но и уйти молча не могу. Мне очень понравилось, одним словом. Очень тронуло, до самой глубины. Спасибо Вам.

Братислав Либертус Поэт   12.08.2013 12:01     Заявить о нарушении