Вампир. Глава 6. Первая помощь

Мы вышли из леса и где-то до обеда спокойно шли по дороге. Тут мне на глаза попалась роскошная красавица-тигрица. Она стояла на обочине, еле слышно мяукая от боли, а какая-то глупая светловолосая девушка лет двадцати, очевидно, ее хозяйка, бестолково суетилась, бегая вокруг животного. Я поняла, что не смогу пройти мимо, оставив без помощи это чудесное создание, поэтому прямиком направилась туда. Боковым зрением я увидела, что вампир направился за мной, но, судя по его хищной улыбке, его целью была девушка, которую я мимоходом отпихнула со своего пути. Присев возле тигрицы, я заглянула ей в глаза, и позволила волне звериных ощущений накрыть меня. Оказывается, она разрезала подушечку на лапе, и не могла на нее наступать.
Усыпив животное, я осмотрела порез. Да, не очень хорошо. Я открыла свою сумку, и начала лихорадочно искать нужные зелья и чистую ткань. Промыв рану, я начала заколдовывать края. Под действием энергии, струившейся из моих пальцев, края начали тянуться друг к другу и вскоре полностью сомкнулись и срослись. Разбудив тигрицу, я ощутила, как та мне благодарна.
Пока я занималась лечением, девица поливала слезами плечо Арлила, который нежно ее успокаивал. Фу, отвратительное зрелище!
—Тигрица здорова. В следующий раз, когда вздумаешь прокатиться на ней на такое расстояние, не забудь обратиться к хорошему магу, чтобы он зачаровал подушечки лап, — я была разозлена на такую безалаберность.
—Ах, вы спасли меня! Как я могу вас отблагодарить? — в основном, вся ее благодарность была направлена на вампира, что разозлило меня еще сильнее. Можно подумать, это он исправил последствия ее глупости!
—Никак, спасибо, мы спешим! — раздраженно ответила я.
—Но нам, похоже, по пути, — задумчиво протянул Арлил, пройдясь взглядом по ее шее. Я раздраженно фыркнула и пошла вперед.
Вскоре они догнали меня, оживленно переговариваясь. Я расслышала, как вампир объяснял девушке мое поведение тем, что я потратила много сил на лечение ее кошки, чем вызвал еще одно мое фырканье. Но спорить я не стала – уж слишком меня раздражала эта парочка. Как хорошо, что осталась последняя ночевка! А там уже будет город, и она отстанет от нас. Остановились мы в поле. После ужина я ушла от костра на достаточное расстояние, чтобы не видеть их «общения». Проснулась среди ночи оттого, что жутко замерзла и пошла обратно к ним.
Когда я подошла к костру, то увидела Арлила, задумчиво сидевшего рядом с костром. Наша попутчица без задних ног дрыхла недалеко от него. Судя по тому, что ее лицо было бледноватым, он уже успел подкрепиться.
—Зачем ты продолжаешь путь со мной? Я же неприятен тебе.
—С чего ты взял? — я была очень удивлена. Как ему вообще в голову могла прийти подобная мысль?
—Я же вижу, какими глазами ты смотришь на меня, когда мне необходимо поддержать силы, — сказал вампир, с отрешенным видом переворачивая угольки сгоревших веток.
—И как же? — напряглась я. Вот уж не ожидала, что он такой чувствительный!
—Как на что-то отвратительное. Так ты мне ответишь?
—Эмм, — я вспомнила начало разговора. — Ты мне не неприятен, поэтому твой вопрос не имеет смысла. Хотя… я все равно на него отвечу: потому, что обещала помочь. А я не люблю оставлять слова лишь словами, — я села рядом с ним, и протянула руки к огню, поскольку успела окончательно замерзнуть, пока стояла, выслушивая Арлила. Он дотянулся до лежащего рядом плаща, и накинул его мне на плечи.
—Почему ты тогда ушла?
—Чтобы не мешать, — я, жмурясь от удовольствия, положила голову на его плечо. Вампир вздохнул. — Что такое?
—Нет, ничего, — он поправил сползающий плащ. — Иди, ложись спать.
—Ага… — отозвалась я и так и не сдвинулась с места, и вскоре в том же положении уснула. Утро началось с интенсивного массажа шеи, поскольку затекшие мышцы злобно откликались болью.
Наконец, сегодня мы доберемся до города! Можно будет принять ванну и выспаться на кровати. Я не неженка, нет, и мне нравится ночевать под открытым небом, но сейчас что-то потянуло в домашний уют. А еще мы расстанемся с этой болтливой особой, которая по-прежнему просто висла на вампире. Как он мне объяснил, «жертвы», которых кусают, ничего об этом не помнят. Это необходимо, чтобы не началась глобальная охота на вампиров. Поэтому, девушка вовсю флиртовала с Арлилом, что меня продолжало раздражать.
—Ты что, ревнуешь? — спросил он, когда наша попутчица удалилась в кустики.
—Я? С чего бы! Было бы к кому! — я презрительно фыркнула.
—А что? Фигура у нее есть, запах тоже приятный. Да и на вкус ничего, — отозвался вампир.
—Можно подумать, я хуже! — я понимала, что он специально меня раззадоривает, но ничего не могла с собой поделать.
—Хм… — задумчиво протянул он. — Но укусить себя ты не даешь, в отличие от нее.
—Уже кусал! Хватит с тебя. И тело у меня ничем не уступает ее! — совсем обиделась я.
—Так то была совсем другая ситуация, и твоя кровь была наполнена ядом, что не доставило мне особого удовольствия. Ну, я же тебя не видел. Ты сама сказала даже не мечтать, — ухмыльнулся он. Ах, он меня тут еще цитировать будет! По счастью, вернулась девушка, и мы не стали продолжать разговор.
Я чуть не прозевала тот момент, когда мы были на развилке. Хорошо, что вспомнила…
—Нам нужно свернуть, — я многозначительно посмотрела на Арлила.
—Да, конечно.
—Почему? Поехали вместе, до главных ворот. Мой отец наградит вас! — мгновенно взвилась девушка. Мне показалось это подозрительным.
—Извини, но мы вообще едем не в город.
—Жаль…— с преувеличенным сожалением протянула она. — Но, может, все-таки заедете?
—Простите нас, но мы никак не можем, — Арлил галантно поцеловал ее руку и пристально посмотрел в глаза.
Расставшись, мы быстренько свернули с дороги и пошли обходной тропинкой. Было очевидно, что девушка встретилась нам не случайно.
—Ты была права насчет главных ворот. Там нас ждала засада.
—Еще бы я была не права! А откуда ты знаешь о засаде?
—Прочел в ее глазах.
Мы, не торопясь, уже вечером, зашли в город через другие ворота, и нашли средний постоялый дом. Сняв один номер (я наотрез отказывалась оставаться одна), стали располагаться на ночевку. Тут Арлилу резко стало плохо. Я увидела, как он сильно побледнел и просто упал на кровать. Не дыша от страха, я подскочила к нему, но поисковое заклинание ничего не дало. Я не могла понять, что с ним, и знала, что с каждой секундой промедления будет становиться все хуже и хуже. Моя растерянность длилась доли секунды, пока я не встретилась взглядом с вампиром.
Один взгляд, который объяснил все. Кровь той девушки была отравлена. Для человека это зелье было не смертельно, хоть бочками его пей, а вот для вампира… Не зря же она мне с самого начала так не понравилась! А теперь был лишь один выход: дать ему свою кровь, чистую от всякой дряни. Я лишь на мгновение засомневалась, но страх того, что я могу его потерять, затмил все остальные чувства.
Я наклонилась к нему как можно ниже, еле слышно выдохнув: «Кусай!», — и зажмурилась в ожидании боли. Но она была лишь мгновение, когда клыки пронзали кожу. Потом было лишь наслаждение. Хотя я понимала, что это маскировка потери крови. Когда Арлил прервался, мы долго не могли отдышаться. Я упала на кровать рядом с ним, и, в первый раз за большой промежуток времени, разрыдалась.
—Ты чего? — перепугался едва начавший приходить в себя вампир. — Тебе больно?
—Нет, — всхлипнула я.
—Тогда почему ты плачешь? — он медленно приподнялся и подтянул меня к себе.
—Не знаю, — слезы все лились и лились, и я не могла остановиться. — Просто я… ты чуть не погиб сейчас.
—Не погиб же! — попытался улыбнуться Арлил.
—Потому, что я  была рядом! А если бы мы были в разных комнатах, как ты хотел?
—Да. Тут ты права. Мне повезло. Но больше я такого не допущу. Ну, все, успокойся.
Мы лежали так очень долго. Я чувствовала, как меня постепенно отпускает, как проходит адреналиновая буря, и как становится легче. Так приятно было ощущать, что рядом с тобой есть кто-то, кому ты не безразлична… Стоп! С чего я взяла, что я ему не безразлична? Наверно, из-за того, что он заботится обо мне, но это еще ничего не значит.
—Что это был за яд?
—«Освобождение». Не имеет ни запаха, ни вкуса, начинает действовать примерно через сутки и убивает практически сразу.
—Практически? — скептически переспросила я.
—Да. Ты же видела, я даже пошевелиться толком не мог. Парализует и убивает. Стоит очень дорого, и мало кто может позволить себе такую роскошь.
—А теперь думай, у кого столько денег, что он может себе позволить организовывать себе такие дорогостоящие покушения на нас.
—Хм… — он всерьез задумался над этим. — В принципе, у любого из лордов, живущих на острове достаточно средств для этого.
—То есть подозреваемых много?
—Довольно-таки, — печально согласился Арлил. — Хотя одна задумка у меня появилась.
—И какая?
—Сейчас не скажу. Сначала надо будет добраться до острова, а это не такая уж простая задача. Почему-то, когда мы стали путешествовать вместе, покушения стали все более частыми и продуманными.
—Может, это ты расслабился? — я не упустила случая подколоть его.
—Нет. Просто путешествие в одной компании с тобой причиняет мне некоторые неудобства, иногда очень существенные. Поэтому я воспользовался той девушкой. Если бы я был один, то не обратил бы на нее внимания, — надо же, и тут я виновата!
—Ха! А то, что я тебя спасла, уже не считается?
—Я тоже тебя спас, так что у нас ничья, — рассмеялся вампир.
—Давай больше без этих покушений? А то уже пошло как-то становится…
—Сомневаюсь, что нам дадут это сделать, — вздохнул Арлил. В комнате воцарилось молчание.
—А почему «золотой советчик»? Это означает, что ты главный? — кажется, я его разбудила.
—Нет, это означает, что золотой! — раздраженно ответил он. — Зачем тебе знать такие подробности?
—Может, я тоже хочу быть такой советчицей, — надулась я.
—Не получится. Во-первых, ты не вампир, а во-вторых, по возрасту не проходишь, — явно засыпая, возразил Арлил.
—Я же частично обратилась? Вот. А возраст – дело наживное! Ну, не спи ты!
—Угу, — буркнул он и зарылся носом в подушку. Я обиделась и шумно отвернулась от него. Поворочавшись некоторое время, заснула.


Рецензии
Вот и мне эта девушка сразу не понравилась! А все потому, что она блондинка:)))
А откуда Ана знала, что нужно Арлилу свою кровь дать?
Несмотря на опасности, у них все очень здорово:)) Радуюсь, наблюдая за этой парочкой:)

Ри Вельская   12.08.2013 21:55     Заявить о нарушении
У нас с тобой, видимо, одинаковая неприязнь к блондинкам)))
Интуиция - великая вещь))
Я тоже))

Анастасия Сарана   12.08.2013 22:02   Заявить о нарушении
Да я сама русая, не особо темная:))

Ри Вельская   12.08.2013 22:21   Заявить о нарушении
ну, все равно, в произведениях мы их не любим))

Анастасия Сарана   12.08.2013 22:24   Заявить о нарушении
не мы, а наши героини:)) От них одни неприятности:)

Ри Вельская   12.08.2013 22:36   Заявить о нарушении