Ярославль. Лето

В Ярославль собирались с друзьями в составе "3 мальчика-2 девочки". Но так получилось, что у девушки не сложилось, а ребята припоздали (ну правильно, электричка в 9 утра с копейками в воскресенье, что вы хотели...). Поехала одна. "Экстремалка, блин..." - вякнул внутренний голос. "Знал, кому достался" - съязвила я. Плюс воскресной утренней электрички - мало народу. Минус - отсутствие компании. Выручил родной плеер с не менее родной еврейско-цыганской музыкой вперемежку с "диско-ска" "Мамулек Бэнд". Да и 2 часа дороги - не расстояние. Через час дороги - Нерехта. По вагону в очередной раз пошёл кондуктор. "От Костромы ж еду..." - ляпнула я. "Так мы всегда после Нерехты проверяем!" Мда... Каждый день открытия... Как-то в прошлые разы сразу и не вспомню проверок билетов в Нерехте. Хотя я половину из тех разов автобусом добиралась, чего уж там...
И вот он, Ярославль. Сначала я свернула немного не в ту сторону. Ну бывает, забыла. "Тааак... Улица Гагарина... - задумался внутренний голос. - И что у нас там на улице Гагарина?" Дошло, куда вырулила, только возле Арены (она же Ледовая арена, она же Арена-2000). Это ж одна из достопримечательностей Ярика, а я тут так промахнулась... Однако... Но это, я вам скажу, действительно Ледовая арена - и массовое катание на коньках, и хоккейные матчи ("Лооокомотииив, парам-пам-пам!!!"). Наша костромская ледовая арена - это так, мелочи. Прогулялась немного в сторону набережной и решила идти к центру. Не отказала себе в удовольствии зайти в музыкальный магазин ("Муза" на Депутатской, классный магазин по отзывам. Да и по моим впечатлениям - весьма себе хороший). "Мельницы" там, к моему разочарованию, оказалось немного... "А "Мамульки Бэнд" у вас есть?" - поинтересовалась я. "Мамульки"? Есть, конечно!!!" Блин... Вот тут я зависла... 4 диска... И какой выбрать? Так и не определилась.
Центр. Тут и новое появилось - выставка "Ярославль многоликий": цветочные композиции разных стран. Здесь и Белоруссия, и Азербайджан, и Грузия, и Украина, и Прибалтика! Красота! Отсюда я плавно перетекла в Спасский собор. У входа материализовались кришнаиты (и откуда их столько берётся, неизвестно). Попытка впарить мне их литературу наткнулась на моё невозмутимое "Я вообще-то православная!", разворот через плечо и дефиле в ворота собора. В соборе, к слову, есть медведица Маша - местная достопримечательность. После собора - выход к Волковскому театру. Тут я тоже себе не изменяю - каждый раз попаду либо на концерт, либо на ярмарку!))))))) На Волковской площади, аккурат напротив театра, выступали индейцы. Настоящие. В костюмах, с барабаном и флейтой. Я аж заслушалась. Долго так стояла, и не одна я. Вокруг целая толпа собралась.
Обратная дорога тоже без приколов не обошлась. Сижу, плеер слушаю. Появляется кондуктор, я достаю билет. Кондуктор (невозмутимо): "Да ладно, едьте!" Тут даже вредный внутренний голос не нашёл что сказать. До меня только через пару минут дошло, что этот же кондуктор был в утренней электричке. *И в перевалочном пункте (читай - Нерехта) он мой билет тоже не проверял. Запомнил, видно...*
Летний Ярославль - красивое место. В следующий раз, наверно, всё же не откажу в удовольствии сходить-таки на Ледовую арену.


Рецензии