Прогулка.. и не только

   ... Сегодня был ужасно жаркий и душный день и только вечером повеяло прохладой и захотелось пройтись и посмотреть как красивы огни вечернего города, запах моих любимых духов .
-Я иду по центральной аллеи и фонари освещают её в дол и стоят как солдатики в ряд,
  так и хочется сказать вольно...
  Тишина и слышно как ветерок слегка колышет деревья и листочки громко шелестят
я дышу глубже.. и пытаюсь насладиться этим мгновением природы и вечерней  прохладой .
- И спокойствие на душе ,и я хочу увидеть , почувствовать что-то новое и
прекрасное .
  Я прохожу мимо цветов и
ветерок повеял на клумбу с цветами ,и донёс самые разные и прекрасные нотки ,
и так захотелось собрать все нотки и послать на весь мир и что бы на несколько секунд время остановилось , все обо всём позабыли .
-И я просто иду и радуюсь замечательному мгновению и мне захотелось свернуть на тропинку
и  я подойду к берёзке как она прекрасна ,как она красива :
она такая высокая ,стройная , гордая .
Стоит спрятавшись за длинными веточками ,
и я просто подойду и обниму её ...
И может она расскажет мне свои секреты ,
 -а вот дуб он такой могучий ,сильный и крепкий ,сразу видно,что настоящий мужчина !
широкий ствол дерева ,его даже не обхватишь  руками .Сильные и могучие корни ,
 -если бы он мог говорить ,он бы наверное многое рассказать и многому научил.
А я постою немножко рядом  постою и наберусь у него сил ,
  как хорошо , тихо , природа снова наполнила меня новыми силами .

   И я пойду по тропинке дольше и вокруг тишина , и ветерок ласкает мои волосы ,прохлада дарит приятные прикосновения .
   ОЙ - ветерок слегка приподнял  мой коротенький сарафан, словно  играет со мной ,
но я даже не сопротивляюсь во круг никого, и я могу ему позволить прикоснутся к моему телу .

  Вечерок удался , мне легко , душа парит ...а сердечко участило свой ритм .
 -А  я просто побегу в при прыжку и буду кружится ,словно мне .....
 -И я на насколько секунд присела на скамейку и расслабилась , и вот ветерок снова подул развивая мои волосы в стороны ,и позвал побежали догоняй...
и я быстренько побежала по ступенькам как в детстве 1 2 3 4 5...
Ну вот ступеньки уже закончились.
А я все равно  первая  и не спорь со мной !
  И вот, я вышла на алею и иду с улыбкой и в  моих глазках огоньки .
Я подошла к фонтану свет падает от луны и фонтан проник таинством света ,луна так красиво отражается в воде , словно притягивает к себе .
Как красиво бежит водичка , вокруг много маленьких фонтанчиков и я подошла ближе и присела , и опустила свои пальчики в прохладную  воду ,просто  немножко замечталась ... -И закрыв глазки на секунду и набрав в ладошки воды я брызнула в верх ,и пошла дальше.
   И вот я иду домой , и слышен только стук каблучков , и никого ,ветер поднялся сильнее .И небо вдруг затянуло тёмными тучками и луну совсем не видно и сразу стало темно и прохладно .
  А может будет дождик ? Так запахло дождём , наверное пора домой .
  Через насколько минут , я уже была дома .Но спать после такой прогулки мне совсем не хотелось , включу чайник .
-ВЫ знаете  ,Мне сегодня просто захотелось посидеть на кухне ,посидеть в полумраке , и я зажгу свечу на столе ,я немножко замёрзла ,наверное сделаю чашечку кофе с коньяком .
-А может коньяк ? или только крепкий  кофе . НЕТ -  два в одном  ,как огонь и страсть ,где крепкий аромат кофе и неповторимый вкус коньяка дополняет свою горечь .Очень хочется и включить красивую музыку ,музыку для души , где нет слов и можно перенестись куда угодно.
   МОЖЕТ , это выглядит для кого то это может быть смешно ..
 НО  не для МЕНЯ  !
 -Я  держу чашечку ароматного ,горячего кофе в руке и пригубив её , закрываю глазки и попадаю туда , куда хочу ...
  Я приглашаю ВАС посидеть со мной ,вы знаете ,мне кажется, что время и дни недели не имеют значения для нас .Есть мир и мы в этом мире живём ,
где всегда тепло, уютно, и стрелки на часах начинают двигаться быстрее, словно забирая у нас частичку нашего времени…

 Движения замедляются, интонации становятся мягче, немного кошачьими, а взгляды скользят, едва касаясь каждого уголка ,не только тела...
Но и души… проникая глубже, чем это бывает с другими.

 Не важно ни то, о чем мы говорим, ни то, где мы находимся…
все происходит так легко и непринужденно.Как будто всю жизнь мы этого хотели ,что бы провести такие минуты .
Как быстро опустела чашечка кофе ...
Вы знаете, совсем не хочется спать .Но стоит прикоснутся к подушке , как глазки закрываются сами .
 -А завтра будет новый день и мы опять погрузимся в работу , и дела ,
но мы всегда улыбнёмся новому дню .Желаю , ВАМ  счастья !


Рецензии