Тещин мобильник

                © Тещин мобильник.

У моей тещи все, не только ее дочь, то есть моя жена, но и каждый предмет поставлен на службу слежения за любимым зятем, то есть за мной.  Нет, я не могу утверждать, и это  было бы  с моей стороны несправедливо, что она превратила мою жизнь в кошмар. Отнюдь! Многие мои приятели утверждают, что моя теща по сравнению с их тещами настоящий ангел. Что мне на нее молиться надо!
С одной стороны может они и правы? При каждом удобном случае она норовить накормить меня, не отказывается поставить на стол и бутылочку, если найдется мало-мальский повод для этого, и подарки регулярно на день рождения и мужские праздники дарит. Но с другой стороны все равно теща она и  в Африке теща. И я в душе с приятелями не согласен. Мне то виднее. Они то внешнюю сторону наших взаимоотношений видят, а я чувствую  их изнутри.
Вот, например кому такое понравиться? Куда бы я не пошел, чем бы не занимался, у меня все время такое ощущение, что она незримо присутствует со мной рядом. И что удивительно, она действительно в курсе всех моих дел. Не успею я еще даже подумать о чем-то таком, о чем иногда имеет полное право подумать еще молодой и здоровый мужчина и что несоизмеримо с ее миропониманием, как она мне тут же ласково: - “Митенька, не надо! Не советую. Не порть Люсеньке, - (Люся – это моя жена и ее дочь), – жизнь”.
И как я не стараюсь, к каким хитростям не прибегаю, все равно она успевает просчитать мои поступки на ход вперед, как шахматный гроссмейстер и вовремя подставить ножку.
 Да вот хотя бы, к примеру, случай с мобильником. Теща моя дама очень энергичная. Энергии у нее столько, что  ей девать ее некуда. Контроль за моим поведением для нее так, мелочь. Вот она и занялась частным бизнесом. Открыла на городской рынке несколько собственных киосков и снабжает их   всяким   ширпотребом. Причем в тот же Китай  или Турцию летает за ним сама, никому, даже мне, этого дела не доверяет. Наверное, боится, что меня у ее Люсеньки какая-нибудь местная мадам отобьет. И вот однажды привозит она мне парочку мобильных телефонов какой-то незнакомой мне конструкции. И дарит ведь тоже не просто так, а с намеком. Мол, каждые полчаса я теперь должен звонить домой и отмечаться, где я нахожусь, что делаю и прочее.   Делать нечего, сказал я любимой теще спасибо за этот подарок и пожелал долгих лет жизни.  С того момента один мобильник дома лежал, а второй у меня в кармане. 
И вот как-то по телику зарядили очередной долгоиграющий мексиканский или бразильский сериал про любовь, морковь, кровь и прочую ерунду. А моим жене и теще есть не давай, пить не давай, а сериал дай посмотреть. Чтобы  в мире не происходило, в нужное время они как штык у телевизора. И уже ничто не может их оторвать от него. Третья мировая начнись, не заметят ее до конца серии. Решил я воспользоваться этим. Сказал им, что пойду в гараж машину чинить, тоже тещин подарок. И действительно пошел. Но, в голове у меня, конечно, не машина, а другое.
И вот в один из ответственных моментов, когда главный герой сериала, то ли дон Мигель, то ли дон Базилио,  то ли дон Педро должен признаться в любви главной героине, то ли донне Розе, то ли донне Мимозе, и мои жена с тещей, затаив дыхание, прижались носами к телеэкрану почти вплотную, происходит не-вероятное! Этот самый то ли дон Мигель, то ли дон Базилио натурально моим голо¬сом вдруг выдает: - “Колян, - (Колян, это мой закадычный дружбан), - давай срочно бери побольше спиртного и рви ко мне в гараж! Я тут с двумя обалденными девчонками познакомился! Мы можем неплохо провести время, пока мои сериал смотрят!”  А затем продолжает уже своим, мексиканско-бразильским голосом: - “Я люблю тебя, дона Роза или Мимоза, и без тебя не могу жить!”
Теща чуть бутербродом не подавилась, уж она то мой голос как следует изучила. Жена тоже в шоке.  Свою любимую литро¬вую чайную чашку из рук выронила, та  вдребезги. Родственники начали звонить по телефону, соседи со всего этажа в дверь стучат. Они тоже мой голос узнали. Короче, их удивлению не было предела. Но их удивление было не сравнимо с моим удивлением и с удивлением Коляна. Откуда ж мне было знать, что тещины мобильники  работали в телевизионном диапазоне! Когда он притащил полную сумку того, о чем его я просил, и мы только-только прилегли с девчонками выпить за приятное знакомство, как вдруг
дверь нашего тайного убежища распахивается настежь и в гараж вваливается полдома во главе с тещей. Столько свидетелей у меня еще никогда в жизни не было. Даже на свадьбе.
А на следующий день я подарил эти импортные мобильники одному своему приятелю. Признаюсь по секрету, однажды он подстроил мне небольшую гадость. Вот я и решил с ним поквитаться таким образом. У него тоже есть теща. И он все время хвастает, что еще ни разу с ней не ссорился. А сам я предпочитаю с тех пор пользоваться только отечественной продукцией. Адаптированной к нашим местным условиям.

                Павел Иванов
Тел:,    +375 17 226-40-93
     +375 29 77-01-654
     +375 29 998-10-52
                E-mail: Paul_Zibert@list.ru


Рецензии