Из цикла о, женщины?!

ИЗ  ЦИКЛА: О, ЖЕНЩИНЫ?!


= НЕЗНАКОМКЕ =

В пустом салоне,  у окна,
Стояла женщина одна.
Сквозь дымку лет её лицо
Сегодня вспомнилось мне вдруг.
Изгиб её лебяжьих рук,
И обручальное кольцо,
На левом пальце безымянном
Не позабыл я, как ни странно.
Автобус по шоссе пустому,
Не шёл, а кажется, парил.
Слегка волнуясь, с незнакомой
Я в том салоне говорил.
Я говорил ей о погоде.
Я что-то плёл про облака.
И соглашалась она вроде,
И улыбалась мне слегка.
И эта лёгкая улыбка
Меня манила, вдаль звала.
Под нами пол качался зыбко,
Куда-то улица плыла.
Автобус мчал. Мелькали лица.
Качались в окнах фонари.
Ах, если б мог
Тот миг продлится
На год, на месяц, до зари!
Я провожал её до дому.
Прощанья час за полночь был.
В её глаза глядясь, как в омут,
В тот давний вечер
Я – любил!

              ***












                18.




= ПЕВИЦА =                Е.В.


Ну что вы, ну что вы..,
Оваций не надо.
Опять выкликают на «бис».
Два слова, два слова. –
Судьба и эстрада,
В одно непрерывно слились.

А музыка, музыка
В мире нетленна.
Я залу молюсь: Отзовись!
Мой голос, мой голос
Взлетает над сценой,
И падает, падает ввысь.
Пусть  это мгновение
Длится, и длится,
И просится слово в полёт.
В колючем терновнике,
Раненой птицей,
Душою и сердцем
Певица поёт

 
= ПОДАРОК ЖЕНЩИНЕ =

Что подарить мне женщине весной,
Единственной на этом белом свете,
Чтоб позабыв всю зыбкость снов,
Мне улыбнулась завтра на рассвете.

Что подарить ей к празднику – цветы?
Что ж романтично, но чуть-чуть банально.
Хотя подарку будешь рада ты,
Букет, дополнив вазою хрустальной.

 Что подарить и как тебя боготворить?
Душа в любви купается и тонет.
Живое сердце бьётся и горит.
Бери его, с моей распахнутой ладони.

                ***






                19




=ЭМАНСИПАЦИЯ =


Пускай немного
На земле осталось,
Романтиков и рыцарей
В живых.
О, женщины, какая жалость,
Что в нас всё меньше
Веруете вы.

Всё меньше подвигов
Во имя ваше.
Всё реже вам
Без повода цветы.
Помилуйте нас,
Не совсем пропащих,
И не сжигайте
За собой мосты.

Я руку предложу –
Такая малость.
Я двери распахну вам
На пути.
Чтоб, словно королевы
С пьедесталов,
Смогли вы к нам
На землю низойти.

                ***
















                20.


Рецензии